вторник, 2 ноября 2010 г.

Без вины виноватые: Gucci Guilty.


Черное с золотом всегда будет в моде, и я всегда теряюсь, какой же из этих цветов стоит выше в иерархической лестнице. Высшая степень мастерства в восточных единоборствах – черный пояс, а золото – общепринятый символ власти и богатства. У инков черный цвет символизировал время, а золото, по мнению китайских даосов, является квинтэссенцией небесного. Фирма Gucci решила эту проблему просто, дабы пресечь все сомнения на этот счет. Золотой флакон со своим новым женским ароматом Guilty она поместила в коробку черного цвета. Круче гор могут быть только горы.
Guilty, по утверждению фирмы Gucci, олицетворяет собой «красоту 21 века» и сделан для тех женщин, которые живут «на полную катушку». Позволю усомниться в этом заявлении т.к. податливая мякоть персика, пусть даже приправленная модным нынче розовым перцем, вряд ли может зажечь огонь в чьем-то сердце. Это скорее похоже на вялое времяпровождение под солнцем где-нибудь на Лазурном берегу и неспешное созерцание последних моделей купальников, ценник которых приближается к стоимости авиаперелета бизнес-классом из Екатеринбурга до Франкфурта. А еще это похоже на сладенький коктейльчик, сделанный рукой неумелого бармена. И если под этим нам предлагается видеть прекрасную «sexy and slightly dangerous», то лично я вижу только измученную походами по модным магазинам «племянницу» того, кого принято называть sugar daddy.
Gucci Guilty очень напоминает россыпи золотых изделий на прилавках турецких курортных здравниц. Много металла и мало фантазии, «богачество», способное произвести впечатление в цивилизованной стране лишь на жителей районов, где даже днем не рекомендуется разгуливать без особой надобности. Золото, конечно, настоящее, а вот автор украшения, скорее всего, изучал ювелирное искусство, в лучшем случае, по рекламным фотографиям в модных журналах. Хотя, в данном случае, за качество металла, я, пожалуй, тоже поручиться не могу. Но продукт, предназначенный для определенной и весьма невзыскательной целевой аудитории, вряд ли может носить имя прославленного бренда, если только это не контрафакт. Получается неувязка.
Мне нравится самоирония фирмы Gucci, которая дала своему новому аромату очень адекватное название, как бы извиняясь перед своими верными потребителями. Надеюсь, это искренне. Хотя я предпочел бы увидеть желание порвать всех конкурентов на британский флаг. Но видимо, политкорректность в гламурной обертке более востребована нынешней аудиторией.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Евгений!
Конечно,познакомившись случшими ароматами мира,Вам сложно уже воспринимать "масс-люкс".Но объективно аромат неплохой,на меня удачно сел и думаю даже о покупке;) И всяко понравился больше Леди млн от ПР,который чем-то понравился Вам... Ну а во мнении про Мерри Ми(Ланвин) мы сходимся))))
C уважением,Наталья

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Наталья,

Расхождение взглядов в оценке тех или иных ароматов - это нормально. Не понравился Lady Million - спорить не буду, такое очень даже возможно, учитывая ориентальность этой композиции. А вот насчет объективности согласиться не смогу т.к. именно объективно Guilty - аромат бездарный и похож на 15 серийный мыльный сериал, развязку которого знаешь уже через 5 минут просмотра. Не покупайте - не надо)))

Анонимный комментирует...

Напишите, что в думаете о GUCCI RUSH.

aromacasa комментирует...

Я думаю, что это один из самых удачных ароматов Gucci. Шипровая тема им удается, Gucci Gucci, Gucci by Gucci ну и, естественно, Gucci Rush.