История бренда Martine Micallef напоминает волшебную сказку. Успешные люди открывают не менее успешный бизнес, занимаясь при этом любимым делом - согласитесь, история, больше похожая на сюжет для голивудского фильма, чем на правду. Однако, в жизни случаются вещи, которые не стоит пытаться объяснить с точки зрения логики, хотя, признаться, я все же уверен, что если чего-то сильно хотеть и постоянно двигаться по направлению к своей цели, невзирая на препятствия, успех все равно станет заслуженной и вполне реальной наградой.
Встреча Martine Micallef - будущей хозяйки одноименного нишевого парфюмерного бренда со своим будущим мужем, а по совместительству и партнером по бизнесу - Geoffrey Nejman произошла в 1992 году. К этому времени Мартина уже владела двумя салонами красоты в Каннах, а Джеффри занимался банковской деятельностью. Их взаимная симпатия стала не только результатом прочного супружеского союза, но и привела к появлению совместного и ставшего уникальным во многих отношениях предприятия Parfums M.Micallef.
Новый бренд буквально ворвался в парфюмерную элиту, предложив рынку удивительный и абсолютно нестандартный продукт. Яркие, запоминающиеся и ни на что не похожие ароматы в потрясающих упаковках мгновенно завоевали расположение взыскательных покупателей по всему миру, что привело к стремительному взлету марки. Всего через несколько лет продукция M.Micallef была уже не только желанным гостем не только лучших парфюмерных магазинов, но стала весьма востребованной среди самых взыскательных заказчиков, относящихся к сильным мира всего.
В числе завоеваний дома M.Micallef отдельным пунктом является тот факт, что он оказался в числе первопроходцев на столь популярной сейчас ниве удовых композиций. Его аромат Aoud стал некой отправной точкой, за которой началось вторжение европейцев на традиционно арабскую ольфакторную территорию. Мартина и Джеффри быстро осознали потенциал масла аквиларии, которое легко уживалось с совершенно разнообразными ароматическими ингредиентами, образуя невероятные по фактуре и ощущениям композиции и постарались воплотить это в своих работах.
Отдельной красной линией бренда проходят фантастические по красоте и дизайну флаконы. Описывать их бесполезно, нужно хотя бы раз прикоснуться к этим чудесным творениям, вобравшим в себя частичку своей создательницы, всецело посвятившей себя этому делу. И хотя у супругов есть четкое разделение обязанностей - Джеффри является генератором идей, а Мартина отвечает за дизайн и оформление флаконов, тем не менее, продукция M.Micallef, вне всяких сомнений, плод совместного семейного творчества. И в этом один из секретов популярности ароматов марки, пронизанных теплотой и искренней любовью, которую создатели сумели пронести через много лет.
Сегодня в ассортименте дома M.Micallef представлено немало знаковых и культовых ароматов. Фееричная Ananda, поражающая откровением своего роскошного цветочного букета, чувственный и изящный Royal Muska, который вполне может служить эталоном мускусного аромата современности, величественная Gardenia, чей кремовый шлейф увлекает своей трепетной сексуальностью - список можно продолжать и продолжать, но будет лучше, если мы остановимся на каждом из этих ароматов более подробно, тем более, что они этого безусловно заслуживают. Как вы уже, наверное, догадались, этой фразой я анонсирую цикл статей, посвященный творениям марки M.Micallef, поэтому оставайтесь на связи и следите за обновлениями в блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий