Эпатаж всегда был прекрасным способом обратить на себя внимание. Этим приёмом удачно пользовались не только многие представители искусства, среди которых мелькают имена Сальвадора Дали, Энди Уорхола, Оззи Осборна и Стенли Кубрика, но и политики (привет Владимиру Вольфовичу) или просто молодые люди, чьё желание выделиться из толпы любым способом выливалось в удивительные метаморфозы с внешностью и поведением. Не остается в стороне и бизнес: бывший владелец Евросети, а теперь уже хозяин роскошного лондонского магазина Hedonist Wines Евгений Чичваркин и нынешний президент США Дональд Трамп вполне успешно применяли тактику эпатажа в своём бизнесе, неоднократно подтверждая эффективность этого метода.
Парфюмерный бизнес также знаком с таким явлением: скандальный бренд Etat Libre d’Orange, славящийся недвусмысленными намеками в названиях своих работ, наделенных запахами, вызывающими причудливые фантазии, марка Nasomatto, по именам ароматов которой можно изучать сленг наркодиллеров или Comme des Garsons, периодически предлагающий попробовать что-то вроде жженой резины или бетона. Каждый самовыражается, а, правильнее сказать, зарабатывает по-своему, удаляясь иногда достаточно далеко от настоящего искусства. Но если до этого речь шла исключительно о нишевых ароматах или брендах, которые изначально исповедовали такую идеологию, то не так давно к этому флэшмобу присоединился один из патриархов дизайнерской парфюмерии модный дом Gucci.
Если вы поклонник кожаных шипров, то знакомство с Gucci Guilty Absolute является обязательным элементом самоподготовки, ибо такое оригинальное прочтение данной тематики как минимум не оставит равнодушным даже самых искушённых, обогатив ароматическую жизнь новыми впечатлениями и яркими снами. Представьте себе подошедшего к финишу участника соревнований по триатлону, перед которым поставили условие не только пробежать-проплыть-проехать пару-тройку раз вдоль всего экватора, но и сделать это исключительно в одной паре кожаной обуви, не снимая её даже в воде. Представили? А теперь попытайтесь вообразить запах, которым наполнится гостиничный номер, после того, как наш герой скинет со своих усталых натруженных ног пропитанные потом, водой, впечатлениями и километрами ботинки и поставит рядом носки, чудом оставшиеся в живых после всех испытаний.
Я понимаю, что такое описание вряд ли лежит в плоскости светлых парфюмерных ассоциаций, навеваемых молодым человеком, чей ухоженный лик смотрит на нас с рекламного постера этого аромата, поэтому сразу оговорюсь: чтобы составить мнение данный релиз стоит попробовать лично. Уверен, что некоторые найдут в его брутальной кожаной обнаженности немалую толику сексуальности, ведь просил же Наполеон свою жену не мыться несколько дней перед своим приездом. Вполне допускаю, хотя я все-таки сторонник ежедневной гигиены.
С кожей, вернее, с изделиями из неё у Gucci связано очень многое, ведь в этой тематике итальянцы традиционно сильны и именно благодаря работе с этим материалом дом получил особую известность. Аромат хорошо выделанной кожи приятен и богат, будь то ремень, сумка или обувь, но Гуччи, по всей вероятности, решили сломить этот стереотип, открыв миру не только всю подноготную процедуры выделки, сопровождающегося не самыми рафинированными запахами, но и ольфакторные последствия процесса эксплуатации изделий в экстремальных условиях.
Этот аромат лежит совершенно в другой плоскости, чем остальные бесчисленные творения ударника парфюмерной промышленности Alberto Morillas, работы которого безошибочно определяются по фирменному почерку и хорошей статистике продаж. Создатель таких народных хитов, как Versace Bright Crystal и Armand Basi in Red показал миру, что несмотря на почтенный возраст у него ещё есть порох в пороховницах. Откровенно вызывающая неприлизанность данного релиза заставляет вспомнить о тех временах, когда ассортимент иконы итальянского haute couture блистал такими прекрасными парфюмами, как Gucci pour Homme и Gucci Eau de Parfum. Guilty Absolute похож на настоящего крестного отца, перед которым почтительно расступаются мелкие лавочники и владельцы барбершопов, а также вся пластиково-мускусная парфюмерная братия, способная удивить только своей убогостью. Настоящая ниша, о которой можно поговорить в любом контексте и прекрасно подтверждающая, что эпатаж является довольно серьёзным оружием в умелых руках.
Интересная и очень необычная работа, стоящая потраченного времени на знакомство. Редкий гость в кругу дизайнерского люкса, на который стоит равняться многим из тех, кто натужно пытается называться нишевой парфюмерией.
Хорошо вы пишете, спасибо вам))
ОтветитьУдалить