Знакомство с 2.1 Coze Verde от создателя линейки Parfumerie Generale, которую сейчас переименовали в Pierre Guillaume, вызвало у меня потребность немного поразмышлять на тему творческих высот. У каждого творческого человека - будь то художник, писатель или парфюмер есть рубеж, который очень сложно преодолеть. Творчество - штука глубоко эмоциональная, замешанная на личных впечатлениях, ощущениях и идеях, которые в начале пути бьют ключом, постепенно обретая форму, чтобы со временем и опытом начать выкристаллизовываться в то, чем восхищаются не только нынешнее, но и все последующие поколения. Но этот процесс не бесконечен, это не колесо мироздания, каждое произведение становится частью эмоционального внутреннего «я», чтобы однажды оказать влияние на новую работу. Творец постепенно становится заложником собственных ролей, образов, рифм или ароматов, пытаясь создать новое из того, что уже было когда-то создано им же.
Конечно, предел у каждого свой, у некоторых он просто нереальный и с земли не виден, что позволяет творить на грани вплоть до самого последнего дня, но это, скорее, исключение. Большинство пытается карабкаться до тех пор, пока глаза видят и ноги держат, ну либо откровенно не попросят. В этом плане легче всего, если такое определение уместно, артистам - режиссеры просто перестают их снимать, либо предлагают такие роли, что лучше отказаться. Немногие, вроде Роберто де Ниро, добровольно соглашаются перевести себя из крутых героев в разряд милых дедушек, но даже для таких счастливчиков это не новая высота, а лишь пенсионерская прогулка с лыжными палками в руках, хотя, это все равно лучше, чем натужно пытаться изобразить камбэк, как пожилые актеры в фильме Ирландец Мартина Скорсезе.
Я не к тому, что Гийому пора на покой, его 2.1 вполне неплох и многих раскрутит на приобретение, правда, есть один большой вопрос: захочет ли кто-то обладать этим парфюмом постоянно, на протяжении многих лет подряд, как это было и есть до сих пор с его 02 Coze, 10 Aomassai или 17 Tubereuse Couture? У меня есть много таких примеров среди клиентов, и я их прекрасно понимаю, но вот с новыми PG такого не наблюдается и вполне логично, поскольку Пьер сейчас ничего крышесносного и сильно оригинального не делает, выдавая периодически мейнстримовские хиты типа Superlady, о которых через пять лет мало кто вспомнит. Я его не осуждаю, просто констатирую факт того, что если вы знакомы только с его поздними работами, то самое время обратиться к тому, с чего Гийом начинал - там масса удивительного и прекрасного.
Пару слов о самом 2.1. Удачно получилось скрестить 02 Coze и 16 Jardin de Kerylos, в результате чего получился инжирная интерпретация 22 Djhenne. Клевая штука, пусть и коктейль, но со своим аутентичным привкусом. Попробуйте, как нибудь, рекомендую, аромат вполне носибельный и комфортный, а чем-то и интересный даже, но вот только без открытий Америки и откровений, а жаль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий