Если женщина хочет чего-то по-настоящему, то она обязательно этого добьется. Конечно, это утверждение справедливо не только для слабого пола, но именно дам отличает особая настойчивость и целеустремленность в достижении своих целей. Они более организованы и способны тоньше чувствовать нюансы тех или иных ситуаций, что, несомненно, влияет в конечном итоге на исход дела. Нишевая парфюмерная марка Simone Cosac Profumi - прекрасное тому подтверждение.
Уроженка Бразилии Симона Козак Найфи с детства была неравнодушна к парфюмерии. Еще ребенком она пыталась смешивать ароматы, стоящие на туалетном столике своей матери, но это была, скорее, больше игра, чем осознанное желание создать что-то новое и непохожее. Постепенно детское увлечение забылось, а с наступлением взрослой жизни поменялись и приоритеты, результате чего профессией Симоны стала адвокатская деятельность. Однако, где-то в глубине ее души периодически всплывали картинки с восхитительно пахнущими флаконами, которые она так любила украшать разными кружевами и бусинками.
В жизни каждого человека случаются моменты, которые могут судьбоносным образом изменить привычный уклад и порядок вещей. Именно так встреча с тосканской виллой La Tana стала для Симоны Козак тем самым волшебным ключом, который отворил дверь в мир одной из самых известных и значимых семей не только Тосканы, но и всей Италии. История любви, взлета и правления Бьянки Капелло - жены герцога Франческо Первого Медичи - словно прекрасное наваждение увлекло Симону настолько,, что, однажды, возмутительница спокойствия ее души явилась во сне, поведав при этом рецепт духов, создание которых и положило начало парфюмерному бизнесу. Их название - Perle di Bianca - недвусмысленным образом указывало на ту, чья личность послужила вдохновением для их создания.
После успеха своего первого творения, Симона Козак решила продолжить исследование истории жизни этой, без сомнения, выдающейся женщины, да и более тесное знакомство с наследием эпохи итальянского Возрождения давало невероятный эмоциональный заряд, трансформирующийся в страстное желание рассказать миру об этом прекрасном времени посредством ароматического языка. В результате, вскоре на свет появился аромат Trama - Интрига, который стал не просто бестселлером, но и вывел марку Simone Cosac Profumi на новый уровень. Ну а появившееся в 2012 году чувственное продолжение этой увлекательной истории под названием Trama Nera показало насколько велик потенциал этого достаточно молодого бренда.
Симона - очень творческий человек. Она глубоко убеждена, что духи - это вторая кожа, и они помогают определить свое я. А еще она считает, что в наших ароматических пристрастиях можно прочитать историю жизни, ведь эти маленькие капли драгоценного эликсира способны запоминать то, что когда-то произошло с нами, чтобы затем, при соприкосновении, в одно мгновение развернуть, как на экране кинотеатра, картины и эмоции прошедших дней.
В фирме Simone Cosac Profumi сама Симона разрабатывает концепцию и дизайн ароматов, ведь не случайно в ее послужном списке есть диплом магистра изобразительных искусств. За ольфакторное воплощение в компании отвечает парфюмер Sonia Constant, известная публике по работам для Burberry, Kenzo, Escada а также нишевых брендов Eutopia и Pozzo di Borgo.
Однако, Villa La Tana еще хранит много секретов, а значит нас ждут новые истории. Не так давно портфолио бренда пополнилось новыми релизами, и скоро ароматы Ose, Sublime и Peccato предстанут перед почитателями марки Simone Cosac Profumi. Ну а в самое ближайшее время я более подробно познакомлю вас с ароматами, чьи шлейфы тесно переплетены с историями могущественного флорентийского семейства. Следите за обновлениями в блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий