понедельник, 14 декабря 2015 г.

Tattoo You: Room 1015 Atramental.



История появления татуировок насчитывает не одно тысячелетие, несмотря на достаточно негативное многих религий к этому явлению. Христианство, ислам и иудаизм никогда не поощряли украшения человеческого тела разнообразными символами и рисунками, мотивируя тем, что человеческое тело сделано по образу и подобию Бога, а значит любое вмешательство в изменение существующего порядка является греховным. Тем не менее, в целом ряде культов такого рода ограничения отсутствуют, а в некоторых случаях нанесение татуировок является даже неотъемлемым ритуалом.

Кстати, появлению слова "татуировка" цивилизованный мир обязан знаменитому путешественнику Джеймсу Куку, который ввел его в обиход после своего путешествия в Полинезию, ведь на таитянском диалекте tatau означает "рисунок на человеческой коже". Термин постепенно прижился и постепенно заменил собой используемые в разных европейских языках stechmalen, punctation и pintados.

Носителями татуировок в современном мире являются совершенно разные этнические и социальные группы. Татуировки - это не только желание (а иногда и необходимость) идентифицировать себя, как представителя определенного слоя общества, но и способ самовыражения или отражения каких-то важных моментов жизненного пути. Безусловно, что к этому в большей степени тяготеют люди, чья потребность в ярких ощущениях выше среднестатистической и которые ценят индивидуальность практически во всем.

В этом контексте совсем неудивительно, что такой творческий и неординарный человек, как Michael Partouche также является поклонником искусства тату и может похвастаться изрядным количеством росписей на своем теле, а его желание передать свои эмоции от этого процесса привели к появлению аромата с названием Atramental, что в переводе на русский означает "как чернила".

Atramental достаточно парадоксальная композиция, поскольку не следует какой-то определенной линии поведения, постоянно меняя направление своего движения. Яркие цитрусовые порывы быстро растворяются в свободолюбивом водном аккорде, который, в свою очередь, трансформирует свою прохладную свежесть в теплую энергетику ладанника и пряную камфарно-эвкалиптовую пикантность кардамона. Аромат ведет вас своей тропой, вьющейся причудливыми изгибами среди изобильных пряностей и драгоценных смол, удивляя странным сочетанием искушающей ориентальности и обезоруживающего минимализма.

Он действительно пахнет чернилами, остающимися временными оттисками на коже и несущими в себе аромат темноты, в которой прячется прошлое, чей голос иногда разрывает сознание на сотни маленьких, но так и не исчезающих из памяти эпизодов. В нем как в черном обсидиановом зеркале отражается шлейф, чьи мысли скручены из страстей, аплодисментов и встреч, а тело пропитано запахом аэропортов, городских джунглей и автомобильных трейлеров. 

Atramental покоряет странным сочетанием брутальной анималистичной бальзамики и мягкой, почти уютной кожаной податливости, похожей на мягкий звук настоящего винила. Он привлекает своим странным звучанием, в котором, однако, угадывается много знакомого и пройденного, но при этом пропущенного через призму чужой жизни, а значит ставшего неповторимым и индивидуальным. Его хочется носить, несмотря на погоду и время суток, чтобы вновь и вновь оказываться во власти воспоминаний, замеревших на коже чередой неподвижных, но готовых ожить в любое мгновение образов, сложенных из тысяч точек и линий. 

Данная работа, чье авторство, как и все ароматы Room 1015, принадлежит Amelie Bourgeois и Anne-Sophie Behahgel, понравится не только любителям рока и тяжелых басов, она способна покорить гораздо более широкую аудиторию, поэтому мои рекомендации в отношении этой композиции будут исключительно в положительном ключе. Непременно найдите время, чтобы познакомиться.

Комментариев нет: