Не секрет, что я не очень люблю всякого рода мейнстрим, поэтому стараюсь привозить бренды, которые действительно заслуживают внимания. На российском рынке, как правило, такие марки редкость, поскольку повышенным спросом не пользуются, большинство из них проживает здесь короткую жизнь, и даже после смены дистрибьюторов, часто покидают просторы нашей необъятной страны с весьма туманными перспективами вернуться назад. Но я всеми силами стараюсь приобщить своих клиентов к такого рода парфюмерии, причем иногда мне это удается сделать в очень привлекательном ценовом контексте.
О Perris Monte Carlo последнее время много пишут, правда, все больше в разрезе двух последних релизов, которые сделал Jean Claude Ellena, творчество которого мне всегда импонировало. Но вот что интересно: ещё полгода назад о PMC вспоминали крайне редко, а информационный шум вокруг этого бренда находился вблизи нулевой отметки - и совершенно напрасно, скажу я вам, ведь стилистика Перрисов, несмотря на оформление а-ля Memo, совершенно не тяготеет к натянутой за уши коммерческой попсе. Собственно говоря, об этом можно было догадаться, если, конечно, быть в курсе, что первым, кто открыл этот бренд для России, был великий и бескомпромиссный парфюмерный просветитель Алексей Дубинский со своей Ароматекой, а он старается плохого не привозить.
В Perris очень грамотно сочетаются образы прошлого и настоящего. С одной стороны налицо дань уважения классическим темам, а с другой - современная аранжировка, причём весьма оригинальная - и классику практически не ранит беспощадной бритвой современности, но и в шлейфе светодиодные светильники горят, а не лампочки Ильича.
Я уже как то упоминал, что PMC имеет родственные корни с одним из весьма уважаемых парфюмерных домов Houbigant, а если точнее, то этот бренд был создан исполнительным вице-президентом Houbigant Жан Лукой Перрис и креативным директором Элизабет Перрис, которые являются братом и сестрой, продолжившими парфюмерный бизнес, основанный их отцом Мишелем.
С Perris понятно, но причём тут Монте-Карло, спросите вы? Все очень просто, ибо достопочтенное семейство хотя и родом из Италии, но в какой-то момент переместились в этот город, которые по их словам, полюбили всей душой, а Жан Лука даже получил как-то трофи из рук самого принца Альберта.
Итальянские корни французского бренда, тем не менее, дают о себе знать, поэтому совсем не удивительно, что за многими композициями маячит фигура Luca Maffei и его ателье, что в очередной раз заставляет вспомнить о cosa nostra в парфюмерном контексте. На российском рынке марка не прижилась в силу заметного крена в сторону классики, и после очередной смены дистрибьютора нашу страну покинула, но, согласитесь, это ещё не повод не вспомнить о хорошем.
Итальянские корни французского бренда, тем не менее, дают о себе знать, поэтому совсем не удивительно, что за многими композициями маячит фигура Luca Maffei и его ателье, что в очередной раз заставляет вспомнить о cosa nostra в парфюмерном контексте. На российском рынке марка не прижилась в силу заметного крена в сторону классики, и после очередной смены дистрибьютора нашу страну покинула, но, согласитесь, это ещё не повод не вспомнить о хорошем.
Те, кто пробовал PMC первой волны, чаще всего вспоминают о Rose de Taif, что вполне логично, ведь это толковый аромат, который придётся по вкусу любителям именно классической маслянистой болгарской розы. Здесь не будет каких-то супер необычных ощущений или особого ракурса, но натуральное густое звучание и мельчайшие нюансы с пудровыми полутонами гарантированы, как, впрочем, и хорошая стойкость (последнее касается всех композиций PMC). Это вполне в стиле Maffei, который прекрасно умеет подстраиваться под клиента, маскируя собственный почерк под вкусы того, кто заказывает музыку. Rose de Taif, как, впрочем, и большинство ароматов Perris сделаны не для любования и поиска, а для вполне земных наслаждений, и в этом их огромный плюс, при этом композиции вполне живые и небанальные. Короче говоря, если розу любите, то пробовать точно нужно, потому как захотеть целый флакон здесь можно легко.
Следующим ароматом, на котором мне захотелось остановиться, будет Essence de Patchouli. Название говорит само за себя - пачули здесь доминируют по полной, и если вы от них фанатеете, то обязательно приобщитесь, и вот почему. Во-первых, они носибельные не только для себя любимого, но и для окружающих, а во-вторых всё опять же в нюансах. Пачули здесь пудровые, но не настолько, чтобы закашляться, а чтобы окружить той приятной аурой, которая даёт налёт изысканности. Знаете, такие корректные и мягкие пачули , которые и бабушкиным погребом не встретят, и не ударят по обонянию непосвященных в этот ингредиент чем-нибудь вроде изрядно тронутой плесенью сырой доски в старой темной конюшне. И не верьте слухам на фраге, что Essence de Patchouli похож на Lorenzo Villoresi Alamut - не похож ни разу: ни по запаху, ни по темпераменту. К слову сказать, работы великого флорентийца вообще аналогов не имеют, за это и люблю его.
У Perris есть ещё один аромат на тему пачули, и это необычно, что в рамках одного не очень масштабного бренда этой теме посвящено сразу две композиции. Patchouli Nosy Be отличается от своего собрата по конюшне более плотной горьковато-шоколадной текстурой и определенно давит на гурманские симпатии. Для любителей всяких вкусностей самое то, тем более, что и стойкость ну прямо на высоте. Красавец и соблазнитель одним словом.
Горьковатая текстура, но совершенно другого плана, присутствует и в Oud Imperial. Дымный, тягучий, накрывающий с головой влажными плесневелыми досками и темнотой старого леса, этот аромат точно засядет в памяти, особенно, если уд - ваша страсть, а монтали и прочие house of oud не приносят счастья.
Понравится многим и Musk Extreme, ибо это совсем не экстремально, а, наоборот, ближе к классике, аккуратно и тонко. Негромкий, но вполне осязаемый, окутывающий пудровым ирисом и мягкими альдегидами, замешанными на розовых лепестках. Прекрасная возможность разглядеть традиционные рецепты через увеличительное стекло, сделанное по современным технологиям.
Понравится многим и Musk Extreme, ибо это совсем не экстремально, а, наоборот, ближе к классике, аккуратно и тонко. Негромкий, но вполне осязаемый, окутывающий пудровым ирисом и мягкими альдегидами, замешанными на розовых лепестках. Прекрасная возможность разглядеть традиционные рецепты через увеличительное стекло, сделанное по современным технологиям.
В кратком обзоре ароматов PMC, которые мне удалось привезти, будет несправедливым не упомянуть ещё два парфюма. Ambre Gris - несладкая амбра, растушеванная нотами мускуса и розы и Ylang Ylang Nosy Be - красивый и звонкий иланг-иланг с ветивером и кардамоном, чуть ретро, но ровно настолько, чтобы исключить любые намеки на мейнстрим, которым довольно часто грешат ароматы с этим цветком.
Резюмируя, хочу сказать, что Perris Monte Carlo стоит немного особняком в парфюмерном сообществе. С одной стороны, вполне понятные и приятные композиции с хорошей стойкостью, с другой - явный отсыл к наследию прошлых лет. Я не так часто встречал подобное сочетание, что вполне объяснимо, ведь здесь есть определенный риск попасть между двух полярных аудиторий и, в результате, не угодить ни одной. Но PMC, похоже, удалось найти правильный баланс.
Как вы догадались, у меня сейчас в наличии 7 ароматов, других не предвидится, зато ценник просто волшебный - 7499 руб за парфюмированную воду 100 мл. Заказы можно оформлять на сайте магазина, либо писать мне на почту aromacasa@gmail.com, WhatsApp +79122414383.
Комментариев нет:
Отправить комментарий