пятница, 22 января 2010 г.

Burn: Dirty English от Juicy Couture.


Как-то раз, во время прогулки по вечернему Милану, мой итальянский друг сказал, что если я увижу в Италии легко одетых людей в прохладную погоду, то можно не сомневаться, что это – англичане. Буквально через несколько минут я убедился в правоте его слов. Пара слегка подвыпивших мужчин в рубашках с короткими рукавами совершенно комфортно чувствовала себя, переговариваясь на языке лорда Байрона, тогда как местные жители уже успели накинуть на плечи легкие плащи. Мой друг знал, что говорил, ведь его жена родилась и выросла в Уэльсе.
Мужской аромат Dirty English от американского модного бренда Juicy Couture, явился удачной попыткой передать колорит обитателей островного государства, где автомобили до сих пор ездят по встречной полосе движения. Мощная разухабистость дубленой кожи с оттенками майорана и свежего, где-то даже брутального бергамота бьет по носу не хуже кулака молодого парня, принявшего на грудь пинту-другую тяжелого английского эля. Где уж тут знаменитый five-o-clock tea в фарфоровых фамильных чашках! Но генетическую породу трудно скрыть, и Dirty English крепко стоит на ногах, как и пристало настоящему потомку, в чьих жилах течет кровь державы, являвшейся некогда владычицей морей. Он уже не тот выходец из East End, который убивает время и здоровье после трудового дня в пабе напротив своего дома. Это стильно одетый по последней лондонской моде выходец из вполне благополучной семьи, спешащий на работу в Сити.
Не подумайте, что Dirty English рисует образ жизни рафинированного щеголя, посещающего в свободное время клуб, в котором еще состояли его дед и отец. С одной стороны его теплый, бархатистый шлейф, наполнен ветивером и сандалом, напоминая о теплом твидовом пиджаке и шотландском кашемировом свитере, а с другой… Dirty Enhlish вполне ясно дает понять, что в Великобритании кроме Бекингемского дворца и королевской династии, есть еще Deep Purple, Nazareth и Blur. Замечательный, как риф Ritchie Blackmore, аккорд из атласского кедра и агарового дерева вырывается из под пальцев, будоражит кровь и откладывается в памяти сладковатой вибрацией.
Этот аромат вызывает у меня ассоциации с Gucci pour Homme, однако, импульсивная неуравновешенность Dirty English, особенно в начале, добавляет какого-то молодежного колорита. Работа пусть и не революционная, но заслуживающая отличной оценки.

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Евгений, здравствуйте.
Вчера случайно попробовал Dirty English. Первой мыслью, после того, как буровато-грязная жидкость выбрызнулась на бумажную полоску, стало - это действительно грязный английский...
Аромат действительно интересный, вы правильно заметили, он бьет по носу не хуже кулака молодого парня, но после, хочется испытать это ещё и ещё раз...

Провинциал

aromacasa комментирует...

Да, он такой, немного неуравновешенный, но стильный, в любом случае.

Анонимный комментирует...

Уважаемый Евгений, здравствуйте.
Хотелось бы у вас узнать пробывали ли вы уже Serge Lutens Muscs Koublaï Khän, очень много отзывов на том же Basenotes противоречивых, знаю что он только недавно вышел в экспортную серию, и какое ваше мнение о Fille en Aiguilles?
Вчера затестил на запястье Cedre и Chypre Rouge, в базе показались похожими чем то, только Chypre Rouge покислее как то на мне, в итоге, так чтобы сильно не зацепил ни один, но что действительно нравиться очень это Ambre Sultan, Gris Clair,Douce Amere, Arabie.
Спасибо вам за ваши интересные рецензии.

Егор

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Егор,

Musc Koublai Khan еще не пробовал, он пока на эксклюзтве у московского ЦУМа и до Екб не доехал, но время быстро летит, через месяц-два получим.

Fille en Aiguilles меня очень порадовал, после не очень впечатляющих последних релизов SL, наконец-то появилось что-то заслуживающее внимания. Конечно, откровением назвать это сложно, но занятно и не избито. Правда, насторожило, что последний Parfum d Empire Wazamba перекликается с ним хвойной темой.

Cedre, аки Chypre Rouge я очень люблю. Chypre Rouge вообще любимый у SL. Arabie на мне плосковат, Ambre Sultan конечно классный, Gris Clair я предпочту Caron pour un Homme.

Анонимный комментирует...

Вот уж действительно, наверное многое зависит от химии кожи, либо от личных предпочтений каждого, на мне что Cedre что Chypre Rouge звучат как то не вразумительно, а может просто не мои ароматы, причем пробывал их не первый раз, правда Chypre Rouge попробыванный пару лет назад очень понравился, а вчера вот как то так...
Кстати, очень интересный момент, дал вчера послушать эти два аромата подруге, так она от меня как от прокаженного отскочила)) неприятие ароматов полное...
С уважением Егор

aromacasa комментирует...

Егор, все правильно, парфюмерия, как и одежда, вещь индивидуальная. Что касается Вашей подруги, то не судите ее строго, далеко не все могут принимать нишевые ароматы, а уж SL - тем более. Он очень сложен для человека, привыкшего к традиционному люксу. Но некоторые все-таки со временм привыкают.

Анонимный комментирует...

Я когда первый раз попробывал SL, это было как глоток свежего воздуха, в куче совершенно безликих новинок люкса, я даже перестал различать их, один похож на другой, с SL разница огромная конечно.
Евгений, очень нравиться Annick Goutal Sables, что можно посмотреть приблизительно такого плана? И если вам не сложно, что можно выделить у таких брендов как L'Artisan, Diptyque.
С уважением Егор

aromacasa комментирует...

Егор, если Вам нравится Sables, то можно обратить внимание на Gucci pour Homme, YSL M7, либо Eau d Italie Bois d Ombrie, причем последний будет самым красивым и богатым. У L Artisan я бы выделил Bois Farine, La Chasse aux Papillions, Tea for Two, Dzonkha. С Diptique знаком плохо, но Tam Dao - просто замечателен.

aromacasa комментирует...

Егор, и еще обязательно попробуйте Parfum d Empire Fougere Bengal.

С уважением,
Евгений

Анонимный комментирует...

Евгений здравствуйте.
Gucci pour Homme, хороший аромат, но всетаки не могу сказать что нравиться он мне настолько чтобы его приобрести, YSL M7 пробывал давно, надо обновить воспоминания) Bois d Ombrie и Parfum d Empire Fougere Bengal по вашим рецензиям думаю что понравиться очень, но хотелось бы послушать их конечно) Вы не подскажите где это можно сделать в Москве? В Гуме они представлены?
Евгений скажите пожалуйста, интересует такой вопрос, тот же SL или L Artisan выпускают по несколько ароматов за год, это нормально? или конвеер работает слишком быстро? в ущерб изобретательности и качества, тот же люкс бывает и меньшее кол-во за год выдает.

С уважением Егор

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Егор,

Bois d Ombrie и Fougere Bengale можно попробовать, насколько мне известно, в ГУМе, Новинском пассаже (Mayfair), гостинице Метрополь. То, что SL и L Artisan стали выпускать по несколько ароматов в год не идет на пользу качеству продукта, совершенно точно. Например, последние вещи SL не выдерживают сравнения с его ранними работами.

Анонимный комментирует...

Евгений, огромное вам спасибо.
С уважением Егор

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Евгений, огромное спасибо за Ваш интересный блог, читательницей которого я стала лишь недавно. Несколько не по теме, но я бы хотела узнать Ваше мнение относительно аромата Chanel Gardenia, а также подскажите, пожалуйста, отличаются ли французская и американская версии друг от друга. Спасибо. Ольга.

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Ольга,

Мне очень приятно, что Вам нравится то, что я пишу. К своему стыду я не пробовал Chanel Gardenia, но уверен, что разницы между американской и французской версиями нет никакой. Не встречал практики, чтобы ароматы для разных стран отличались, тем более, если речь идет о таком уважаемом бренде, как Chanel.

Анонимный комментирует...

Евгений, спасибо за ответ. Действительно, я тоже не думаю, что существует разница между французской и американской версиями этого аромата, но одна знакомая уже консультант местного парфюмерного магазина высказала мнение, что разница все-таки есть..может быть, это субъективно.Не могу сравнить, американской версии у меня нет, только-французская) Теперь буду ждать Вашу рецензию на Гардению))) Ольга.