четверг, 20 октября 2011 г.

Сладкий: Prada Candy.


Я люблю конфеты, но с одной оговоркой: они должны быть вкусные и свежие. Наверное, поэтому так редко их покупаю. На днях моя дочь вернулась из Германии и привезла мне совершенно роскошные немецкие ассорти с марципаном в восхитительной аккуратной коробочке. Поверьте, они сильно отличались ( написал в прошедшем времени, поскольку я их уже съел) от тех импортных сладостей, которые продаются у нас в магазинах.

Новый аромат Prada Candy тоже отличается от многих парфюмерных леденцов, которые стоят на прилавках, правда, не настолько сильно, насколько отличались те самые конфеты (очень жалко, что коробка была маленькая). И меня это огорчило, ведь я искренне ожидал, что Prada вместе с Daniela Andrier будут по-прежнему радовать нас отличными ароматами. Но не случилось.

Назвать Candy совсем плохим у меня не повернется язык, он сделан на твёрдую тройку. В нем есть что-то от первой Prada, потрясшей в свое время парфюмерноориентированную общественность блистательной реализацией амбровой темы, но это "что-то" в случае с Candy больше похоже на запах догоревшего костра, чем на сам костер. И даже если попытаться поворошить угли, они все равно не займутся ярким пламенем вновь: то ли дрова сыроватые, то ли ветер слишком сильный, а может просто костровой устал и хочет спать.  Если суховатая сладость классической (а как же ее еще назвать?!) Prada полна элегантности и поражает выверенной расстановкой акцентов, то Candy производит впечатление наспех сделанной курсовой работы в принципе талантливого студента, которого очень поджимали сроки.  

В качестве положительных качеств Prada Candy необходимо отметить отсутствие липкости и вязкости. Этот аромат можно носить без особых опасений запачкать растаявшей соевой шоколадкой собственную репутацию. А вот об изысканных удовольствиях и новых ощущениях придется забыть. Если ваш организм испытывает недостаток сладкого, а все остальное "уже было", то можете проэкспериментировать с этим вполне обычным продуктом - чувство голода на некоторое время пропадет. Но если вы гурман, деньги тратить не стоит.

2 комментария:

Saintkitty комментирует...

Пробовала Кэнди в дьюти-фри, показался очень приторной и липкой карамелькой. Но сразу оговорюсь, я не поклонник гурманских ароматов. А что точно ставит в тупик, так это реклама этого аромата. Большая несуразица!

J комментирует...

Вчера понюхала (потому что это можно только нюхать) эту "прелесть". Ну пипец, если честно, (других слов даже не могу подобрать) жвачка Орбит и то лучше пахнет!