четверг, 8 апреля 2010 г.

OK, или отзывы клиентов.



Вчера, общаясь в сети с двумя моими хорошими клиентами из абсолютно разных уголков России, я получил искреннее удовольствие от ощущений, которые испытали эти прекрасные люди при ношении ароматов, купленных по моей "слепой" рекомендации. Не удержусь и приведу текст в полном соответствии с оригиналом.

Teo Cabanel Julia
"Пшикалась тетя по совету доброго форумчанина перед зеркалом в плечевой сустав, да отвлеклась на соседского кота (сука, вышиб дверь и приполз на разведку под мою кроватку). Воот - промахнулась. Ну да ладно - пшикнулась еще раз "Джулией" и поскакала выгонять мерзваца.
Вечером надо принимать лекарство - развела лякарство, пью - вкус духов. Оказалось - я промахнулась в лекарственную чашку. Утром еще облизала непомытую ложку, Джулией обпшиканную. Выводы: бабы - ленивые дуры, кот- сволочь, Джулия - вкусная и помогает при ангине. "

Serge Lutens Chypre Rouge
"Сегодня настал тот день, когда я нанес Chypre Rouge от Serge Lutens. Просто надо было сознательно и ответственно подойти к выбору аромата на сегодня. Выбор был таков, поднес к носу все свои флакончики и понял, что хочу его. По пути на работу я упивался им. Вначале он, именно, искрится карамелью и фруктами (мне так показалось). Такое ощущение, мне кажется, дает сочетание хвои, жасмина и листва леса. Уже опавшая, чуть повядшая листва. Это было утро. Затем наступает день, лес теплеет. Он все еще влажный, но теплый. Как я угадал, просто к нам пришла зима, кружит снег и ветер, прямо как в новогоднюю ночь большими хлопьями. Интересно, какие ощущения будут вечером? Когда темнеет, аромат будет хранить еще свое дневное тепло. (мне так кажется). Я в полном восторге, волшебный аромат, свел меня с ума. Пленяющий, глубокий, невероятно чувственный).
Продолжение.
Как я описывал это тепло, тепло листвы, пачули, древесины, которая тоже прогревается и теплеет. Прелая древесина становится более томной. Сладость (карамели или меда) становится более тягучей. К вечеру, когда за оком темнеет, собираясь домой, набрасывая пальто на плечи, обматывая шарф вокруг шеи. Почувствовал аромат, хранящий дневное тепло, прогретой древесины, меда, а пачули - становятся более землистыми (Да вот, красный цвет этот во флаконе, из-за эфирных масел пачули?). А в темноте, когда выключил свет, шел по коридору до лестницы, отчетливо слышал запах мха, которым проросло дерево в лесу припорошенное листвой. И возникло ощущение холода и тепла. "

Eau d Italie Bois d Ombrie
"Про Eau d'Italie Bois d Ombrie. Лес - это дух леса. Представляю себя в лесной чаще, только нашей Сибирской, извините, в лесах Италии не был, а почему представляю, был один раз в непроходимой чаще, с толстым и жирным смолистым слоем трухлявой коры деревьев, прелых листьев и хвойных иголок. Лес не сумрачный, а дневной, создает иллюзию защищенности, теплоты и уюта, а почему, а потому что нет ни какой паники, что тебя не найдут в этом лесу, просто этот уголок созерцания и уединения. И прям аромотерапия такая лесная.
Поначалу он сухой, горький и глубокий аромат, походит на аромат коньяка с терпкостью табачных листьев. У меня возникают ассоциации из детства, того сарайчика, где мой дедушка резал сухие листья выращенного им табака.
Да, если бы я еще и курил, то на мне он сидел бы совсем по другому. Он дорогой аромат. Я просто потрясен оригинальностью этого запаха"

Все-таки здорово, что все мы такие разные.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Как бы так себя описать, чтобы получить рекоммендацию :)
Сейчас есть флаконы Kenzo Tokyo, Paco Rabbane One Million, DKNY Red Delicious.

В иль де боте пробовал разные Lutens, естественно нравятся, нравится Daim Blond. Хотя давно это было и не помню уже, как звучит аромат.

aromacasa комментирует...

Себя описывать нет необходимости, хотя в идеале я должен пообщаться с человеком вживую. Но если такой возможности нет, давайте все равно попробуем что-нибудь подобрать.

Кстати, то что Вам нравится Serge Lutens - это очень даже не "совсем естественно" - его могут принять далеко не все.

Исходя из Вашего парфюмерного гардероба на сегодняшний момент, я могу порекомендовать

Parfum d Empire Cuir Ottoman
Alamut Lorenzo Villoresi
Le Male Jean Paul Gaultier
Zegna Z Extreme
Aramis
Serge Lutens Serge Noir

Ароматы я расположил в порядке предпочтительности, естественно на мой взгляд. Что называется, ИМХО.

Анонимный комментирует...

Евгений,я тоже хочу рекомендацию...Люблю свободную форму одежды,амбровые,восточные ароматы.Сухую ваниль.Можно сладкие,но тогда без ванили))) Люблю Амуаж Убар (может,напишите про него???)Аллюры и сенсуэли,Амбрсултана и санталбланк С.Л. да много чего люблю....Присоветуйте,пожалуйста,что-нибудь. недавно таким образом поменяла прическу-пришла к новому мастеру и говорю-"Постригите,как вы меня видите,а я пока глаза закрою" оказалось очень удачно))))
С уважением,Наталья
P.S.а просьба набрать "herbor" меня очень развеселила)))))

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Наталья,

Исходя из Ваших сегодняшних предпочтений в ароматах, я бы порекомендовал в первую очередь Serge Lutens Feminite du Bois или Serge Lutens Rousse. Однако, если SL Вам уже хорошо знаком, и Вы хотите немного отойти от творчества Великого Магистра, то стоит попробовать Lorenzo Villoresi Musk. Или Chanel Sycomore. Или Caravelle Epicee от Pierre Frapin. Эти ароматы разные, но Вам они должны понравится.

Ну а если хотите закрыть глаза и сыграть "вслепую" купите Caron Pois de Senteur. У меня, кстати, в магазине есть http://www.aromacasa.ru/parfum_p/187/774. Рискните :), мне почему-то кажется, что Вы получите удовольствие.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое))) Феминита есть,еще Шисейдовская,чуть слаще нынешней,SL в общем хорошо знаком,но каждый день с ним тяжело ;))даже "курильни" люблю по настроению.С остальным сложнее :(((((( этого ничего у нас нет,но закажу в сэмплах,Спсибо еще раз.Горошек не пробовала,описа великолепно,для заказа вслепую пока дороговато,попробую тоже найти сэмпл...

aromacasa комментирует...

Каронов в семплах не бывает, к сожалению. А вот если бы сделали у нас заказ могли бы получить горку семлов бесплатно, тем более, что Pois de Senteur - исключительно хорош.