четверг, 18 июля 2013 г.

Вечные ценности: Estee Lauder Very Estee.



Должен признаться, что сначала я был очень удивлен, когда попробовал этот аромат, поскольку совсем не ожидал, что кто-нибудь рискнет сейчас выпустить на рынок композицию такого толка. Одно, когда за это берется кто-то из производителей нишевой парфюмерии, и совсем другое, когда речь идет о люксе, нацеленном на массовую аудиторию. Больше всего мне бы хотелось проникнуть в головы менеджеров фирмы Estée Lauder, принявших решение на такой ход. Только вот конем или ферзем - об этом мы узнаем лишь по результатам продаж Very Estée.

Это чистой воды классика без намеков на восходящий тренд или желание удивить аудиторию нестандартными решениями. Все очень консервативно и предельно аккуратно, как будто фирма боится разочаровать тех клиентов, кто с ней как минимум последние 30 лет. Иными словами аудитория, чей год рождения приходится на период после 1990 года на 99% выпадает из списка потенциальных потребителей данной композиции, что говорит о прицельном таргетировании, выражаясь маркетинговым языком.

По заявлению компании Very Estée был призван символизировать красоту русских женщин, что, честно сказать, слегка озадачило меня, поскольку я не мог найти какую бы то ни было логическую связь между Россией вообще и этим ароматом в частности, что лишний раз подтверждает отсутствие понимания у иностранцев загадочной русской души. Прошу понять меня правильно: я ничего не имею против самой композиции, но ее параллель со страной, занимающей одну шестую часть суши лично мне представляется несколько надуманной.

Возвращаясь к размышлениям о Very Estée, я могу предположить, что причина его появления напоминает выпуск "премьерной" пятерки Chanel, которая стала современным вариантом самого культового аромата всех времен и народов. У Very Estée также угадывается неразрывная связь со своей предшественницей, которая, к слову говоря, действительно пользовалась большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. И в нашем случае мы, скорее всего, сталкиваемся с попыткой вдохнуть новую жизнь в аромат, которому исполнилось уже 45 лет, путем создания новых духов с похожим названием и запахом. 

Very Estée совершенно точно не задумывался как прорыв в новое измерение с целью показать всему миру, какие духи самые шлейфовые. Он мягко и ненавязчиво напомнил, что настоящая классика со временем не ржавеет, особенно если периодически проводить ей фейслифтинг. Сработает ли этот постулат в России - сказать трудно, ведь в силу последствий событий 1917 года самым популярным в нашей стране является радио Шансон, а не филармонические концерты органной музыки, но я думаю что магическое словосочетание Estée Lauder вкупе с достаточно симпатичным, ставшим уже предметом обсуждения в интернете кольцом на руке рекламирующей этот парфюм модели, может сотворить чудо. 

К самому ольфакторному произведению у меня претензий нет - красивые женские духи с ароматом розы и душистым жасмином способны разбудить целую гамму чувств и воспоминаний, особенно у тех, кто неровно дышит к легендарной Chanel 5, бархатисто-альдегидному Robert Piguet Baghari и Caron Nocturnes. Very Estée очень неплохо вписывается в эту компанию, хотя ей все же недостает узнаваемой сливочной густоты шанелевской "пятерки" или обольстительной шероховатости, вырывающейся из непрозрачной обсидиановой темноты черного флакона Пиге

Этот аромат можно рекомендовать всем, кто периодически скучает по классической теме белых цветов и старым фильмам, а также желает освежить свои впечатления и воспоминания, однако, с оговоркой, что никаких новых, щемящих сердце эмоций вы здесь не получите. Не стоит покупать Very Estée в качестве подарка, ввиду относительно узкой популярности этого направления, которое, ко всему прочему, не может похвастаться универсальностью, хотя вероятность попадания в яблочко для женщин старше 65 будет достаточно высока. Ну и не нужно питать иллюзий по поводу стойкости аромата - она, на удивление, очень посредственная.

Комментариев нет: