Скандинавия всегда была богата на различного рода творческих личностей. Музыка Эдварда Грига, ABBA, Secret Service или Army of Lovers известна практически каждому цивилизованному жителю планеты. детективами Ю Несбе зачитываются миллионы, а сериал Broen собирает не меньшую аудиторию, чем Игра Престолов. А несколько лет назад в Скандинавии появился нишевый парфюмерный бренд под названием Byredo.
Основателем и идеологом этой марки является художник-авангардист Бен Горхэм, который до того, как стать деятелем искусства успел профессионально поиграть в баскетбол. Идея создания парфюмерного бренда возникла у Бена на одной из выставок, где он познакомился с парфюмером Питером Вульфом, который заронил в его голову мысль о том, что вызывать образы у человека можно нет только картинами, но и ароматами.
Ароматы Byredo - это некая смесь холодного и сурового скандинавского авангарда и разноцветного индийского многообразия ( Бен наполовину индус). Горхэм обожает Лос-Анджелес, татуировки, первые два аромата посвятил своим родителям, а идеи композиций, по его словам, рождаются у него после захода солнца. Все его работы сделаны известным парфюмером Жеромом Эпинеттом, за исключением свечей, над которыми трудилась знаменитая Оливия Джакобетти.
Имя верховного скандинавского бога Одина легло в основу названия еще одной парфюмерной марки, на этот раз из Нью-Йорка. По своей сути ароматы Odin - это отражение стиля этого главного города США. Многоликий и контрастный, черный и белый, приветливый и холодный одновременно, этот приютивший в себе людей из совершенно разных уголков нашей планеты мегаполис смог стать настоящим вдохновением для целой линейки ароматов, каждый из которых отправляет в далекое путешествие.
Каждый из этих брендов обладает достаточно внушительной линейкой, поэтому, чтобы познакомиться с ними, я специально составил наборы парфюмерных пробников, с помощью которых можно получить представление об их концепции. Думаю, что многим из вас будет небезынтересно расширить свой ароматический кругозор за относительно скромные деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий