пятница, 7 апреля 2017 г.

Три счастливых дня, или Большой распродажный апрельский уикенд.



Наступил апрель, дни неумолимо становятся длиннее, а столбик термометра показывает устойчивую тенденцию к росту. Чтобы поторопить весну, к этому уикенду я решил преподнести небольшой сюрприз своим читателям. Возможно, он заставит вас провести немного больше времени в раздумьях в выходные, но, поверьте, дело того стоит.

Уверен, что многие из вас любят просматривать раздел спецпредложение на сайте моего интернет-магазина и даже имеют виды на некоторые представленные там по соблазнительным ценам позиции, но, в силу каких-то неведомых причин, откладывают приобретение приглянувшегося аромата до лучших времен. Да что греха таить, ведь будучи убежденным адептом онлайн покупок, я и сам так делаю, посещая страницы любимых магазинов и очень расстраиваюсь, когда вожделенный товар исчезает в корзине другого, более решительного покупателя (а нужно понимать, что любой товар рано или поздно исчезает).

Сегодня я попробую растопить лед вашей нерешительности. Итак, только 3 дня - 7, 8 и 9 апреля вы сможете приобрести любой аромат из внушительного  списка раздела спецпредложение на сайте магазина с дополнительной скидкой 10% от указанных на сайте цен!

Но это еще не все, ведь если заказать два и более ароматов одновременно, то я отправлю ваш заказ абсолютно бесплатно в любую точку нашей страны!

Заказ можно делать прямо на сайте, не забывая при этом указывать в тексте заказа код LUCKY3, также можно писать мне на почту - aromacasa@gmail.com.

Время пошло!

Комментариев нет: