пятница, 2 июня 2017 г.

Новые поступления, или Первые дни лета.

Первый день лета, с которым я всех поздравляю, порадовал не только прекрасной погодой, но и поступлением трех замечательных ароматов, один из которых на несколько лет пропадал из поля моего зрения в связи со снятием с производства,  второй я никогда не привозил, несмотря на достаточно долгий срок работы с этой маркой, а третий просто чертовски хорош и сделан одним очень хорошим парфюмером.


Номер 1 - это Theo Fennell Scent, первый и единственный аромат, выпущенный под брендом этого известного в узких кругах и весьма недешевого лондонского ювелирного бренда. Формально его нельзя отнести к нишевым, но по факту он таковым является, ведь  уровень исполнения этого роскошного шипра гораздо выше многих в селективном сегменте, а если принять во внимание, что его не коснулись многие ограничения IFRA, то становится очевидным, что пропускать такую красоту будет непозволительной роскошью. Ценник более, чем гуманный - 4949 рублей за парфюмированную воду 75 мл, а упаковка заслуживает Оскара. Можно ознакомиться с обзором этого аромата, который я написал несколько лет назад. Всем любителям шипров покупать обязательно - не пожалеете, и повторяю: аромат снят с производства, причем далеко не вчера.

Номер 2 - Royal Bain de Caron, по странному стечению обстоятельств  никогда не присутствовавший в моем ассортименте, а ведь именно Caron был одним из первых нишевых брендов с которым я начинал работать. Теперь этот пробел исправлен, чему я очень рад, ведь вдохнуть аромат, созданный гениальным Ernest Daltroff в 1923 - все равно, что прикоснуться к святыне. Чудесная смесь розы, сирени, ванили, кедра, бензоина и мускуса в очередной раз напомнила мне о золотом веке Caron, отголоски которого мы, к счастью, пока еще можем видеть на прилавках магазинов. Цена - всего 3949 руб за туалетную воду 125 мл выглядит как настоящий  подарок  судьбы.


Номер 3 в сегодняшнем списке - это  новый аромат Serge Lutens, получивший название  Bapteme du Feu. Я всегда утверждал, что с работами маэстро нужно знакомиться обязательно, повторю это и сегодня. Глоток обжигающего глинтвейна вприкуску с мягким имбирным пряником - и нахлынувшие воспоминания унесут вас на край света. Надеюсь, что специальная цена в 6499 руб станет хорошим стимулом для обладания этим прекрасным релизом.

Комментариев нет: