воскресенье, 25 июля 2010 г.

Континентальный завтрак: Eaudemoiselle от Givenchy.


Игры концерна LVMH с брендом некогда славного парфюмерного бренда Givenchy лично меня очень веселят. Количество фланкеров и duty-free версий, выпускаемых каждый год превышает все мыслимые и немыслимые пределы, и вряд ли кто может здесь создать конкуренцию Givenchy. А уж убедить в целесобразности обращать взор на парфюмерию этой марки - и подавно. Мне с избытком хватило Very Irresistible и Ange ou Demon. Но профессия обязывает хотя бы мельком знакомиться с новыми релизами, пусть даже без каких-либо надежд и иллюзий открыть для себя что-то новое.
Я был немало удивлен, попробовав Eaudemoiselle: аромат показался пристойным и не вызвал стойкого желания немедленно выбросить блоттер в ближайшую урну. Знаете, большинство современных ароматов создается, в основном, с соблюдением двух главных тенденций. Первая заключается в создании неприлично изобильного шлейфа, в котором собрано все, что только можно найти в Книге о Вкусной и Здоровой Пище. Вторая – этакий полуинтеллигентный минимализм, за которым скрывается то, что называется lack of ideas. В Eaudemoiselle не было ни того, ни другого. Зато присутствовала какая-то травяная горчинка, за которую хотелось уцепиться и идти дальше, по тропинке проложенной Francois Demachy.
По понятным причинам, изложенным выше, я не попал в страну чудес, что, впрочем, совсем не умаляет некоторых достоинств этой композиции. Она приятно освежает, не забрызгивая огуречным рассолом или подтаявшим льдом из плохо вымытого холодильника. Здесь свежесть совсем иного характера, она подкупает пряной прохладой, рассыпанной на лепестках розы и иланг-иланга. Ассоциация с ужином и непременным бокалом прохладного белого pino grigio теплым летним вечером на веранде виллы, раскинувшейся на склоне одного из средиземноморских островов, лично у меня возникла совершенно явственно.
У Eaudemoiselle есть, пожалуй, только одна проблема – целевая аудитория, причем я имею ввиду Россию. Для нашего потребителя более понятным является откровенный посыл, без намеков и домыслов, при этом желательно, чтобы аромат сразу давал понять, на что он способен. Мы привыкли, чтобы зимой было холодно, а напитки имели крепость. Мы любим большие машины, чтобы бороздить на них просторы грязных улиц и предпочитаем часы в золотом корпусе. Eaudemoiselle, со своим европейским менталитетом, плохо вписывается в наш стиль жизни, который исповедует плотную еду даже на завтрак, а не croissant с чашечкой cappuccino.
Однако, я буду все же голосовать за этот аромат. Мне импонирует его стиль и сдержанная элегантность. Приятная вещь.

4 комментария:

Scentomatic комментирует...

вас тоже посетило ощущение что сэкономили? Кстати рекламная компания аромата - обычные девушки из офиса Живанши, одетые в черные занавески...

aromacasa комментирует...

Не то чтобы совсем сэкономили, но, скажем так: был определенный бюджет. Тем не менее, в в рамках этого бюджета очень даже неплохо.

Анонимный комментирует...

очень приятно,что Вам понравился аромат.Человеку,который в них знает толк. Просто модно стало ругать Живанши,без разбора. Хотя даже "поруганный" всем АиД мне нравится,правда,я покупала в духах.Не скажу,что мой любимый аромат,но пока с ним расставаться не планирую)))))
C уважением,Наталья

aromacasa комментирует...

Наталья,

Ange ou Demon в духах, уверен, значительно лучше, чем в EDP, может быть даже совсем другая история. Я, к сожалению, не пробовал.