вторник, 1 февраля 2011 г.

Тайная жизнь пчел, или Откровения директора парфюмерного магазина.


Мне часто задают вопрос: по какому принципу я отбираю бренды для своего бутика? Почему те, или иные производители не представлены в магазине? Какие новые марки планируется привезти в обозримом будущем?

Я выбираю бренды в соответствии с их ценностью, как произведения парфюмерного искусства или, если хотите, с точки зрения их вклада в парфюмерную историю. Можно долго и упорно спорить по поводу ароматических пристрастий, но не признать гениальность Serge Lutens или Lorenzo Villoresi невозможно. Глупо отрицать незаурядность Bertrand Duchafour (Eau d Italie) или Ernest Daltroff (Caron). Поэтому они представлены в La Maison du Parfum.

С другой стороны, я никогда не поставлю в магазин пусть даже и раскрученные однодневки типа Etat Libre d Orange. Зачем обманывать покупателей и кормить их лапшой быстрого приготовления? Я с уважением отношусь к такому тонкому органу, как обоняние и не испытываю желания проводить коммерческие эксперименты над своими клиентами.

Безусловно, у меня нет возможности представить все, что бы мне хотелось. Некоторые великолепные бренды как, например, Penhaligon's имеют эксклюзивные соглашения с другими магазинами, другие, как MDCI, официально в России пока не представлены, а везти их в чемодане не совсем правильно, так как в этом случае, я не смогу предложить покупателю полный комплекс услуг.

Что касается дальнейших планов, то они, безусловно, есть. Это взвешенные и обдуманные решения, т.к. принцип моей работы, как вы уже поняли, не предполагает насыщения ассортимента любыми средствами и марками. Только лучшее и достойное внимания искушенной публики. Однако, мне бы не хотелось торопиться озвучивать этот список: всему свое время))

4 комментария:

blondparfum комментирует...

Не могу не заступиться за ELDO. :)
Да, бренд молодой, да, концепция кое-где пошловата, зато (если закрыть на названия глаза) куча интересных ароматов и новаторский подход к их созданию.

aromacasa комментирует...

Пошлость концепции, на мой взгляд, не самая большая проблема ELDO. За откровенным эпатажем скрывается явная скудность идей, бренд пытается аппелировать достаточно стандартными уловками, которые прописаны в маркетинговых учебниках. Если хотите, чтобы на вас обратило внимание как можно больше людей, покажите им секс, насилие, развлекайте их глупыми шутками и т д. Это калиф на час, но деньги зарабатывать на этом можно неплохо. Народ хочет хлеба и зрелищ, и ELDO этим удачно пользуется.

blondparfum комментирует...

Ну, кто-то раскручивает себя за счет секса и насилия, а кто-то пытается подсунуть покупателю сомнительную историю векового существования бренда. Этим тоже многие нишевики грешат. Но не буду спорить - Время покажет чьи ароматы выживут. :)

aromacasa комментирует...

Тут я согласен с Вами полностью: красивая легенда - совсем не оправдание небрежно или банально сделанного аромата. Время действительно самый справедливый судья. При этом уверен на все сто: гений Lutens или Villoresi под раздачу точно не попадет))