понедельник, 23 мая 2011 г.

Фанта: Joy of Pink от Lacoste.



Бренд Lacoste, прежде всего известный своими рубашками поло с изображением маленького зеленого крокодильчика, не всегда был так коммерчески успешен в создании парфюмерии. Настоящая удача пришла после покупки лицензии на производство ароматов крупным игроком на рынке парфюмерии и бытовой химии Procter & Gamble, после чего сразу два парфюма Lacoste pour Homme и Lacoste pour Femme ворвались в топ продаж, и с тех пор ароматы, украшенные зубастым земноводным другом, приносят немалый доход. Они выходят с завидной регулярностью, радуя молодую и не очень публику. Lacoste Essential, Lacoste Challenge, Lacoste Touch of Pink уже прочно заняли свои места на полках супермаркетов, но публика требует свежей крови, в роли которой сегодня выступает последний релиз - Lacoste Joy of Pink.

Я уже не помню, когда состоялось мое первое знакомство с этим очаровательным напитком. С кока-колой помню, а с фантой - нет. Американскую мечту я попробовал впервые в стране, тогда еще называвшейся Чехословакией, в 1977 году, в которой побывал с весьма дружественным визитом в составе делегации советских школьников с целью помочь в овладении русским языком детям из братского соцлагеря. Стеклянная бутылочка, стоившая 50 копеек на наши деньги, ввела членов нашей группы в состояние близкое к экстазу. С фантой знакомство состоялось позже, и, по всей вероятности, мои приоритеты тогда уже находились в другой плоскости.

Сейчас я уже не пью газированные напитки (хотя иногда могу пригубить хорошего brut), ввиду их пагубного влияния на мой, уже не очень молодой, организм. Но их вкус остался в памяти навечно, и я все еще могу воспроизвести в своей голове сладковатое покалывание на языке, которое с небольшой натяжкой можно назвать послевкусием. Именно по этой причине, попробовав свежевыпущенный Lacoste Joy of Pink, я сразу же понял, где я это уже встречал.

Да, это была она: оранжевая, пузыристая и немного липкая, если пролить на руки. Холодная запотевшая бутылочка с телеэкрана. Или даже целый прилавок в магазине, стекло которого взрывается тысячами или миллионами осколков от песни Чичериной. Спасительная жидкость, которая по замыслу создателей должна утолять жажду, а в реалии лишь облегчала карманы покупателей от мелочи. Мандариновая феерия, издающая сладкий вздох при открытии алюминиевой банки, холодящей ладони в тридцатиградусную жару.

Интересно, как делают Joy of Pink, также как фанту, с разницей, что вместо воды используется технический спирт, в котором разводят специальный концентрат? Или это более хитрый процесс? И вообще, как тут обстоят дела с авторскими правами, ведь сходство явно налицо. Вопросов возникает немало, хотя думаю, что юристы P&G все предусмотрели.

Эта идея, со скрещиванием двух мегабрендов, один из которых не участвуя в процессе, оказывается в роли донора, меня просто покорила. Гениальный ход, лежащий под ногами, как неограненный алмаз, покоящийся в голубой глине одной из африканских стран. но не найденный до сих, наконец-то был реализован. Браво, Prockter&Gamble! Вы сделали настоящий нишевый фастфуд, вернее, фастдринк для молодых девчонок, уже шьющих платье к выпускному балу. А после того, как будет испит последний глоток, на языке появится легкий яблочный привкус, что вполне можно расценить как бонус от производителя. Никакого обмана, все честно, фрукты за счет заведения.

Милая шалунья Joy of Pink в ярких кедах и короткой юбочке, вне всяких сомнений, порадует своих избирателей, проголосовавших за нее звонкой монетой. И правда: может ли быть для родителей что-то лучше, чем радостный звонкий смех их ненаглядных чад?

Комментариев нет: