четверг, 13 сентября 2012 г.

Андроид: Gucci Premiere.




Последнее время я все больше замечаю желание автомобильных компаний сделать свои машины максимально похожими. Становится по-настоящему сложно отличить одно  авто от другого в рамках модельного ряда отдельно взятого производителя, что, на мой взгляд, не совсем логично, ведь многие хотят, чтобы их статус был виден сразу и ни в коем случае не подвергался сомнению. А так пойди и отличи А4 от А6 или i30 от i35:  согласитесь, далеко не все ведь могут определить на глаз длину капота или размер колесных дисков.

С парфюмерией повторяется та же история. Я на 100% уверен, что даже те, кто находится в постоянном контакте с  ароматным товаром, вряд ли смогут с закрытыми глазами определить принадлежность большинства новинок к какому-либо производителю. Очередным подтверждением этого, без преувеличения, печального, но уже никого не удивляющего факта стал новейший аромат Gucci Premiere, на фоне которого замученный народом Lanvin Eclat d'Arpege выглядит настоящим шедевром.

Эта композиция на сегодняшний момент является безусловным лидером рейтинга "Самый безликий женский аромат 2012 года". Она взлетела на вершину этого ТОПа, легко и непринужденно обогнав всех остальных претендентов на это звание, тем самым еще раз подтвердив невероятную прочность позиций компании Procter & Gamble в своем умении не только производить подгузники и средства для чистки унитазов, но и продавать задорого откровенно дешево сделанные ароматы. Ведь именно с 2008 года на ее заводах разливаются мегалитры странной субстанции, несущей некогда гордое и значимое в парфюмерном мире  имя Gucci. 

Конечно, если предположить, что этот аромат делался по заказу спецслужб, в качестве разработки нового поколения парфюмерии, которую было бы невозможно идентифицировать известными науке способам, то все станет на свои места.  Но я склоняюсь к мысли, что Gucci Premiere был разработан с далеко идущей перспективой, чтобы опробовать на людях запах, которым будут комплектовать  андроидов.  

P&G с методичностью газонокосильщика ровняет лужайки своих парфюмерных марок так, чтобы убрать какой-либо намек на индивидуальность. Это похоже на какой-то затянувшийся маркетинговый эксперимент, в котором была поставлена задача полностью исключить аромат, а значит и затраты на его создание из списка факторов, которые могут влиять на привлекательность продукта для конечного потребителя. Упаковка и реклама - вот чем, по всей вероятности и по мнению P&G должен руководствоваться покупатель. И судя по динамике продаж такой новый зомбирующий подход вполне успешен и прибылен.

Мне жаль, что фирме Gucci настолько безразлично, что выпускается под ее именем. “Творчество” P&G,  надолго, если не навсегда отвернет многих от марки, которая некогда производила весьма недурные, а иногда даже знаковые парфюмы. А покупать Gucci Premiere не стоит ни при каком раскладе: есть более дешевые и приятные освежители воздуха.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я на днях видела, как у нас во вновь открытом ДЛТ (Дом ленинградской торговли), который превратили в комплекс с дорогими магазинами, рекламировали этот Gucci Premiere. Он так трогательно смотрелся как раз между стойками с Serge Lutens и Caron =))) Но не пробовала, за другим ароматом приходила =)

Виктория

Анонимный комментирует...

"Но я склоняюсь к мысли, что Gucci Premiere был разработан с далеко идущей перспективой, чтобы опробовать на людях запах, которым будут комплектовать андроидов". Достаточно параноидальная метафора, как и окончание поста, несмотря на стилистически безупречный способ изложения.

aromacasa комментирует...

2 анонимный
Не забывайте подписываться, если вдруг решили кого-то в чем-то обвинить. А то я могу подумать, что Вы из тех, кто тихонько гадит в подъездах.