вторник, 3 июня 2014 г.

Sugar Baby: Viktor & Rolf Bonbon.



Карамельная тема, похоже, прочно закрепилась в ассортименте производителей парфюмерии, периодически напоминая о себе новыми релизами. Пока в мире есть любительницы сладкого, у парфюмерных домов будет возможность неплохо на этом заработать.

Новый аромат бренда Viktor & Rolf, недвусмысленно именуемый Bonbon, представляет собой попытку собрать урожай на кондитерской ниве и отвоевать себе кусочек заветного пирога. Решение вполне разумное и, как мне кажется, очень взвешенное, ведь наличие в ассортименте голландского дуэта всего одного женского аромата - Flоwerbomb, пусть и имеющего статус суперхита, не позволяет смотреть в будущее с прямо таки безграничным оптимизмом. Как известно, ничто не вечно под луной, а значит сидеть на месте, сложа руки,  и пожинать на лаврах ни в коем случае нельзя.



Скажу сразу: больше всего в этом аромате мне понравился рекламный постер, который магическим образом притягивает взгляд и вне всяких сомнений будет способствовать увеличению продаж. В креативности и чувстве вкуса его создателями отказать трудно, поэтому они вполне могут претендовать на номинацию Лучшая парфюмерная рекламная кампания 2014. А вот что касается непосредственно аромата, то здесь расклад несколько иной.

Начальная стадия Bonbon сразу же подтверждает, что Viktor & Rolf остались верны своей тактике блицкрига. Клиента необходимо завоевывать сразу, а не пытаться находить с ним общий язык, что отчасти очень даже логично, ведь, как говорится, в кругу друзей, ну то есть коллег по цеху не стоит быть излишне нерешительным. Поэтому карамельный заряд, окутывающий интересующегося новинкой потенциального покупателя, можно смело отнести к категории если не оружия массового поражения, то уж точно крупнокалиберных. 

Начинка у аромата достаточно качественная, если брать в расчет стойкость и густоту. А вот разнообразием и игрой нот шлейф совсем не блещет, выдавая с завидным постоянством одно и то же сладкое звучание в котором варенье медленно уступает место сливочной карамели, периодически вызывая ощущение липких рук, не говоря уже об остальных частях тела. При этом Bonbon производит впечатление хорошо сбалансированной композиции без явных крайностей , в отличие от многих других, в которых засахаренность шлейфа достигает той стадии, когда о него можно погнуть по неосторожности алюминиевую ложку. 

Кстати, о ложке, а точнее - ложке дегтя. Я практически не смог отразить наличие заявленных в пирамиде цветочных нот - боюсь их постигла участь насекомых, попавших по неосторожности в банку со свежим медом. Хотя могу предположить, что если бы их, то есть цветы, вообще не положили, то аромат можно было бы закатывать в стеклянные банки и продавать как варенье. 

Я более чем уверен, что у Bonbon будет достаточно поклонниц, которые станут восторженно хлопать в ладоши и рассказывать о том, какая вкусняшка поселилась у них на туалетном столике. Вспоминая о бешеном успехе Cacharel Amor Amor - а эти ароматы если не близнецы, то уж точно родственники - такой исход событий весьма вероятен.

Комментариев нет: