воскресенье, 20 июля 2014 г.

Secrets That She Keeps: Mona di Orio Rose Etoile de Hollande.



Есть ароматы, которые, кажется, продолжают развиваться даже после завершения процесса их создания. Они похожи на хорошее вино, чье содержание меняется даже после заключения в стеклянную бутылку с пробкой, хотя после этого его общение с внешним миром носит сугубо созерцательный характер. Но если вино продолжает созревать, повинуясь неминуемому процессу взросления, то ароматы как будто напитываются человеческими эмоциями, внимая тому, что происходит вокруг, чтобы в один прекрасный момент начать рассказывать людям не только то, что было заложено их создателем, но и свои собственные истории.

Мне кажется, что парфюмерные работы Mona di Orio из этой серии. Они не только несут в себе частичку души своего автора, но и живут отдельной жизнью, происходящей в параллельной реальности в ожидании своего часа. Но стоит им только вырваться из объятий стеклянного куба, увенчанного фирменной, напоминающей мюзле крышки, как происходит настоящее чудо.

Я очень люблю розу. Совершенство этого цветка прослеживается не только в роскошных бутонах, притягивающих взгляд откровенной чувственностью и безупречно нежным изгибом своих бархатистых лепестков. Роза - это удивительное творение природы, которое, похоже, создано специально, чтобы подчеркивать совершенство представительниц прекрасной половины человечества, и, как мне кажется, на свете вряд ли есть средство, которое может справиться с этой задачей более достойно.

Аромат Rose Etoile de Hollande из моновской линейки Les Nombres d Or появился на прилавках магазинов вскоре после внезапного ухода из жизни своей создательницы. Название этой композиции абсолютно недвусмысленно указывало на любимый сорт роз ее учителя - великого парфюмера Edmond Roudnitska, автора Diorella, Rochas Femme и Frederic Malle Le Parfum de Therese. Не то чтобы это было поводом ожидать особенной работы - у Моны проходных ароматов не было никогда, но интрига все же присутствовала.

Первая встреча со Звездой Голландии была немного сдержанной, похожей на короткое приветствие двух малознакомых друг с другом людей в кабине лифта. Мимолетный взгляд в промежутке между этажами многоквартирного скворечника где-то в спальном районе городских джунглей. Она не поразила меня в самое сердце и не увлекла за собой, а лишь прошелестела легким ветерком, в котором я не уловил ничего цепляющего, чтобы заставило меня посмотреть вслед. Знакомый, неоднократно встречавшийся и предсказуемо приятный запах с легкой и немного зеленой горчинкой. Мне даже показалось, что шлейфу не хватает традиционной густоты, которой так славится линейка Les Nombres d Or, ведь все предыдущие ароматы этой марки просто взрывали мозг, предлагая невероятные ощущения, от которых барометр рецепторов просто зашкаливало волной нахлынувших эмоций. Здесь же никто не врывался в вашу жизнь, распахивая все окна в доме, чтобы наполнить его воздухом перемен.

Однако, время научило меня не делать скоропостижных выводов. Я, например, давно заметил, что понимание некоторых выдающихся вин происходит постепенно, и иногда нужно выпить не одну бутылку, чтобы открылось все богатство нюансов, вслед за чем вам гарантировано наслаждение удивительной гаммой вкусовых ощущений. Подтверждение тому - история с супертосканским Poggio Rosso от San Felice, которое я изначально не оценил по достоинству, посчитав излишне терпким и резким, но памятуя об удивительных свойствах санджовезе решил не торопиться ставить крест на этом вине, о чем совершенно не пожалел впоследствии.

Наше сближение с Rose Etoile de Hollande тоже происходило постепенно. Я должен был заслужить ее доверие и подтвердить серьезность своих намерений, чтобы она открылась мне и рассказала свою историю. Мы периодически встречались и с каждым разом понимали друг друга все лучше и лучше, порой, мне хотелось поторопить события, но каждый раз, когда мое сердце начинало биться чаще, я останавливал себя, как будто желая продлить удовольствие от трепетного ожидания. 

В ней определенно была загадка, правда, совершенно не похожая на ту напускную таинственность, которой пытаются окружать себя некоторые, имея при этом за душой всего один и, зачастую, не самый оригинальный аргумент. В ее глазах читалась легкая грусть утраченных иллюзий, но это была отнюдь не безнадежная тоска, а скорее сожаление о безвозвратно ушедшем времени. И каждый раз, когда порыв ветра доносил до меня ее аромат, я замирал, боясь упустить эти  мгновения, навсегда потеряв их  магию.

Однажды, во время поездки в автомобиле наши взгляды встретились, и я внезапно осознал, что вижу и чувствую каждую клеточку ее существа. Шлейф розы невероятной красоты, в котором не было ни капли притворства или искусственности, окружил меня теплотой и заботой. Мое обоняние скользило по его нежнейшей, похожей на бархатистую кожу спелого персика поверхности, уплывая постепенно вдаль по направлению к сияющему своей девственной чистотой горизонту. Она словно растворилась в моих объятиях, став частью моего сознания, подарив жизни новую радость и раскрасив ее красками удивительных эмоций. И я внезапно осознал, что теперь, как бы не распорядилась судьба, ее образ и улыбка навсегда останутся в моей жизни. 

Безусловно, это один из лучших ароматов розовой тематики, которые мне приходилось встречать. Уровень его исполнения ошеломляюще высок, а эпитет "гениальный" вряд ли сможет описать все совершенство Rose Etoile de Hollande. Пробовать, носить, покупать - все, что угодно, только не вздумайте пропустить это чудо.

1 комментарий:

Алёна комментирует...

Люблю этот аромат. Иллюстрация очень точно отражает его фактуру, он именно такой, немного шершавый, как этот камень, и такой же тонкий и нежный, как эта роза. Цветовая гамма тоже полностью соответствует, таким я его и вижу.