Я не очень жалую свежие ароматы и к тому же, не являюсь большим поклонником творчества Alberto Morillas. Одна из его последних работ – Au Lac (в переводе на русский означает «У Озера». Не подумайте, что вдохновением для этой композиции послужил сюжет еще советского фильма с аналогичным названием и Натальей Белохвостиковой в главной роли)) ) - для замечательного итальянского бренда Eau d'Italie, не то чтобы изменила мое мнение об этом парфюмере, но заставила, скорее, взглянуть на его творчество в другом ракурсе.
История создания этого аромата уходит корнями в начало прошлого века и повествует о любви принцессы Vittoria Colonna из Теано и художника-футуриста Umberto Boccioni. Эти события реально имели место и происходили на берегу красивейшего Laggo Maggiore. Au Lac сделан очень добротно и достаточно нетривиально. Он в меру свеж, не обжигает рецепторы запахом арбузных корок и не заполняет все свободное пространство стоялой морской водой, в которой плавает уже давно неживая рыба. Чистая и прозрачная озерная гладь в окружении горных вершин и теплого летнего солнца будет более уместной аналогией этого аромата. И, конечно же, нельзя забывать про цветы, которые прекрасны в своем скромном луговом очаровании. В Au Lac можно наблюдать очередную ароматическую визуализацию одного из географических ареалов, расположенных в богатой на прекрасные по своей красоте и самобытности места Италии. Таким образом, Eau d'Italie продолжает свой занимательный географический экскурс, выступая в своем роде путеводителем, где в качестве страниц используются разноцветные флаконы необычной формы.
Пожалуй, самым необычным в этом аромате является распределение баланса между компонентами, послужившими основой для создания. Вернее даже аккордами, формирующими идею самой композиции. Свежесть Au Lac не является безусловным центром тяжести, как, впрочем, не доминирует и цветочный шлейф. Они работают в сплоченной упряжке, не пытаясь тянуть повозку в разные стороны. Допускаю, что успех этого предприятия обусловлен удачным и гармоничным вкраплением древесных нот, которые подобны прочным канатам, связывающим бревна ароматического плота.
Au Lac не претендует на роль шедевра, но представляет собой прекрасный и совсем неизбитый вариант цветочного аромата с выраженным свежим подтекстом. По уровню замысла и исполнению он на голову выше того, что было презентовано в последние месяцы прошедшего года ведущими домами моды. Пока сложно предположить, как смена главного колумниста издания (а Bertrand Duchaufour мне очень импонировал в качестве «придворного» парфюмера) повлияет на качество содержания и идеологию бренда, уже подарившего миру замечательные парфюмерные изыски, но мне очень хочется надеяться, что некоторый наметившийся уклон в сторону коммерциализации ароматов Eau d'Italie не станет безусловным правилом в его дальнейшей деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий