среда, 20 июля 2011 г.

Через Тернии к Звездам, или Как Познать Себя.



Меня всегда радует и интригует одновременно процесс познания. Но несколько лет назад я вдруг осознал, что получаю удовольствие не только от личного участия в этом процессе, но и от того, как это происходит у моих клиентов. Люди, казалось бы, еще вчера не знавшие о существовании мира нишевой парфюмерии, соприкоснувшись с ним, открывают не только новые эмоции, но и дают толчок своему я. Они начинают делиться своими эмоциями и впечатлениями, которые захлестывают не только автора, но и окружающих.

С Натальей мы знакомы не так давно. Начало ее интереснейшего пути было вот таким (здесь и далее – цитаты из нашей переписки):

Просто хочу найти «свой» аромат, своё «Я», который сразу узнаю и ни с чем не перепутаю. Отсюда и такой разброс, и мои метания по форумам в поисках мнений, отзывов по тем или иным ароматам. Хотя прекрасно понимаю, что каждый услышит в одном и том же аромате что-то свое, и на кого-то он ляжет вуалью из цветов и нежнейших запахов, а на кого-то рухнет старым шерстяным платком, пропахшим нафталином. Но я не сдаюсь.

Не правда ли, знакомое состояние для многих начинающих? Но всепоглощающая страсть уже не отпускает и начинает вырываться наружу вот такими прекрасными откровениями:

О Frapin 1270 и 1697.
Первое к чему потянулись руки сами, как только получила посылку, был Frapin 1697 и 1270. Оба аромата понравились сразу — глубокие, насыщенные, красивые и вкусные. И если с Frapin 1270 взаимная любовь с первого вздоха. Удивительно родной, волнующий аромат. Не могу надышаться. Он стал моим фаворитом, одним из первых самых любимых. Frapin 1697 некоторое время держал меня на расстоянии и лишь недавно разрешил к себе немного приблизиться. Потрясающий аромат, необыкновенный, как и Frapin 1270, но ооочень благородный, маститый, я бы даже сказала, породистый. Одно слово — королевский. И ещё, знакомясь с Frapin, вспомнила Карла Брюллова и его «Итальянский полдень (Итальянка, снимающая виноград)», 1827г. Наверно мог бы стать постером к любому из творений Frapin парфюмерному или коньячному. Великолепная картина. Настолько живая, что кажется, вот-вот губы молодой красавицы-итальянки коснутся прозрачных в мягких лучах полуденного солнца сочных спелых виноградных ягод, и ощутят терпкий, божественный аромат и волшебный нектар этого чуда.

И, наконец, взрыв эмоций, нашедших свое выражение в потрясающем описании:

Об Eau d Italie Sienne l Hiver
Силуэт на фоне открытого окна, за которым ослепительно белое солнце и бескрайнее синее море. Италия, полдень, сиеста… Она медленно отодвигается от проёма, и силуэт, напоминающий песочные часы, становится чётче. Красивая, молодая, стройная, на высоких шпильках, в элегантном, обтягивающем костюме, глядя на который невольно задумываешься — как она может дышать. Не менее строгая юбка, 7 см. выше колен, словно вторая кожа её обладательницы. Она медленно выходит из офиса и, грациозно покачивая бедрами, неторопливо идет по узким улочкам до ближайшего кафе. Мужчины при встрече с ней восторженно замирают, провожая её восхищенными взглядами, и оборачиваясь вслед, посылают воздушные поцелуи, причмокивая губами, прищелкивая языком и целуя собственные пальцы: Bellissimo!

Читаю и наслаждаюсь. Не отказывайте себе в эмоциях, они бесценны и останутся с вами на всю жизнь. А Вам, Наталья, огромное Спасибо!

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Евгений, вот в твиттере недавно с девушкой спорил, о том, что всякие новомодные армани-шанели только рекламно-подростковая фигня.
Получил отпор. Девушка даже не написала, что мол, ну конечно, им далеко до нишевой парфюмерии, но носибельно.... Люди не знают о нишевых брендах, не хотят знать. Как я могу это пропагандировать? И нужно ли это людям или chanel allure всех победит?

Анатолий

aromacasa комментирует...

Анатолий, ключевое слово здесь - новомодные. Историю Chanel я бы разделили на два периода: до Coco Mademoiselle и после. Все, что после - не выдерживает никакой критики и является уделом незатейливого вкуса. Chanel Allure, в свою очередь, великолепный аромат, очень достойный.

Пропагандировать нишу нужно, это просветительская миссия. Она понятна людям с развитым чувством прекрасного, и если у человека есть тяга к познанию, то ниша эту тягу удовлетворит.

Я не призываю пользоваться нишевой парфюмерией всех, у каждого свой уровень восприятия и вкусовых пристрастий. Но сделать попытку просто необходимо, иначе можно навсегда остаться перед закрытой дверью, за которой таится сказка.

raver комментирует...

Евгений, прокомментируйте пожалуйста

Bvlgari pour Homme / Bvlgari pour Homme Soir
Какой на Ваш взгляд эпичнее ?

И, еще, при одинаковой цене на YSL Kouros и Dolce & Gabbana pour Homme, что бы Вы взяли в первую очередь в свою коллекцию ?

aromacasa комментирует...

Ни один ни разу не эпичен. Soir лично мне нравится больше.

Взял бы Kouros, но пользоваться вряд ли бы стал))

raver комментирует...

"Взял бы Kouros, но пользоваться вряд ли бы стал)"

аналогичны мысли, заказал по интернетам, но как-то не влились они в матримониальный союз с тушкой моей )
А ведь хочется уйти в другую сторону от того, что имеется сейчас среди любимого (Gaultier2, Salvatore Ferragamo Pour Homme).
Или это не я один мученик, не способный носить больше 2х ароматов за жись ? =)

aromacasa комментирует...

Не тешьте себя иллюзиями насчет мученичества)) Я, конечно, носил больше ароматов, но сдается, что моя жизнь чуточку подлиннее))

raver комментирует...

шутку понял )
может старо-добрый Kenzo попробовать примерять ? Как-то безуспешно пытался, путем регулярного сбрызгивания с тестеров, пролетающих мимо витрин =) но что-то постоянно уберегало от покупки. Сложно сказать что.

aromacasa комментирует...

Хозяин - барин, я Kenzo не люблю. Хотя ароматы у них лучше, чем Hugo Boss/

Unknown комментирует...

Евгений,
я не в тему, но хочется спросить - Вы в Прагу не собираетесь в августе? А то все сюда едут, а с вами очень интересно было бы встретиться.

aromacasa комментирует...

Сожалею, но в Прагу я не собираюсь(( ну по-крайней мере, в обозримом будущем.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Вы пару раз писали о виртуальном общении с клиентами. Где с Вами можно пообщаться, получить консультацию? Имею в виду просторы интернета.

aromacasa комментирует...

Можете написать мне aromacasa собака gmail.com