пятница, 5 августа 2011 г.

Лошадиная фамилия: Escada Especially.



Жила-была на свете одна красивая шведская модель. И решила она однажды создать фирму, которая бы радовала своих покупателей красивой, модной, а главное - дорогой одеждой. А когда встала задача, как эту фирму назвать, то выбрала имя породистой ирландской лошади, которая принесла первую удачу ее, тогда еще молодой, семье. Если кто не в курсе, то лошадь звали Escada.
С тех пор много воды утекло, модный бренд Escada процветает, предлагая купить уже только наряды, но и парфюмерию. Об одежде судить не буду, допускаю, что она даже стоит какую-то часть указанной на ярлыке цены, а вот в отношении парфюма держаться больше нет никаких сил. И виной тому новейший релиз с красиво звучащим названием Especially.
Работая в парфюмерном бизнесе, я в курсе, кто является потребителем ароматной продукции этого бренда. И поверьте, это в большинстве совсем не те женщины, которые подъезжают к бутикам Escada на дорогих автомобилях. Это абсолютно другая аудитория, которая обновляет свой гардероб скорее в Mango и Benetton. И если я допускаю, что клиентка бутика Chanel пользуется одноименной продукцией при выборе парфюмерии, то в случае с Escada у меня немного другое мнение. Причина очень проста: уровень ароматов этой марки предельно низок и примитивен.
Escada Especially не только продолжила, но и усугубила эту, с позволения сказать, традицию. Знаете, что бывает, если прольешь на стол сладкую газировку? Правильно: стол станет липким и будет некоторое время пахнуть той самой газировкой. Если нанести на себя некоторое количество Escada Especially, то с вами произойдет то же самое. В принципе, это замечание касается всех ароматов этого производителя, только в последнем случае в шипучий напиток еще и положили вполовину меньше сиропа, чем обычно.
По заверениям производителя аромат навеян утренней росой на лепестках розы. Я бы назвал это запахом пластиковых стаканчиков из-под прохладительных напитков, валяющихся в изобилии в урне возле киоска с шаурмой. И мне бы очень хотелось побеседовать с автором этого "шедевра", чтобы узнать, где можно встретить такую розу, а также, почему в комплекте не прилагается фирменный шарфик, чтобы отгонять мух, которые будут радостно кружиться вокруг счастливой обладательницы вышеупомянутого аромата.
Если учесть, что Escada Especially производится концерном Procter&Gamble, то такое развитие событий видится вполне логичным. Однако, и здесь должен быть определенный предел, планка которого сегодня опустилась уже ниже плинтуса в коммунальной квартире. Дальше только погреб, но на запах пачули все равно не надейтесь.
Пока что Escada Especially лидирует в моем рейтинге "Худший дизайнерский женский аромат 2011".

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Может быть дело в том, что многие девушки в дорогих авто, шубах и шанелях настолько легко получают деньги, являясь при этом примитивными вчерашними школьницами. На них и расчитано, и еще на тех, для кого escada бренд сам по себе авторитетный. И они вполне заценят аромат?

Saintkitty комментирует...

Браво! Так и есть!
Я, когда увидела пирамидку этого аромата, только хмыкнула. Примитив настолько явный, что проще уже некуда. И как всегда пафосный розовый флакон. Смерть для носа и для глаз!

Василий комментирует...

Здравствуйте евгений. Спасибо за интересную рецензию. как Вы думаете, Magnetism for men от Escada также является некудышным? Я знаю, у этого аромата есть не мало поклоннков

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Василий,

Magnetism for Men я помню плохо, поэтому сказать ничего не могу. Но это, конечно же, далеко не шедевр.

Marina A. комментирует...

Эскада прочно занимает однажды выбранную нишу цветочно-фруктовых компотиков. Пару лет назад они стали больше денег вкладывать в упаковку, но содержимое - стабильно то же душное, химозное, приторно-сладкое и на дешёвой базе. С чего бы им вдруг взять и изменить себе?:)
Так что не в чем тут было разочаровываться особо, имхо. И главное - всё равно ведь будут продавать этот ароматец килолитрами, и на девачковых форумах будут пестреть отзывы типа "он такой вкусненький нямням, мой молодой человек не отрывается от меня!!!!!!)))))))"
;)

Анонимный комментирует...

Скажите, а что для Вас парфюмерный шедевр?

aromacasa комментирует...

Таких много. Например, Fidji Guy Laroche, Opium YSL, Oha Teo Cabanel...всего не перчилишь.

Анонимный комментирует...

Мдааа, по Вашей логике, хороший парфюм должен создаваться исключительно для дам в норковых шубках, парящих на лимузинах от бутика к бутику... В нашей стране доля таких мадам очень мала, основная часть потребителей состоит какраз из тех, кто обновляет свой гардероб в Манго и Бенеттон. Любая девушка, даже не зарабатывающая на более дорогие дизайнерские духи, рада будет приобрести флакончик типа вышеупомянутого аромата. Автор, пое вам пожелание, будьте острожны...

aromacasa комментирует...

Be careful with this axe, Eugene...Вы тоже любите Pink Floyd, уважаемая Аноним? Если Вы имели ввиду что-то другое, то я разочарую Вас, потому как не люблю, когда мне указывают, что я должен делать.

А если серьезно, то, вероятно, Вы неправильно поняли смысл написанного мною. Если не трудно - перечитайте еще раз. Нельзя позиционировать себя как элитного производителя в одном и предлагать при этом второсортный товар потребителю в другом.

Толщина кошелька не имеет здесь ровным счетом никакого значения. Но если человек покупает себе ЭТО, то он заранее расписывается в своем дурновкусии.