суббота, 26 ноября 2011 г.

Опять двойка: Versace Yellow Diamond.


Тема драгоценных камней в парфюмерии не дает покоя производителям, а итальянский fashion brand Versace вообще практически не слезает с этого коня. Сделав парочку «кристаллов» и собрав немалые дивиденды на этом поприще, владельцы популярной марки решили запустить очередной опус, назвав его, не мудрствуя лукаво, Yellow Diamond.  Богато и на редкость изобретательно.

С флаконом решили не мудрить, скопировав его с предыдущих релизов и перекрасив в лимонно-желтый цвет. С ароматом поступили примерно также, и если кто-то сможет отличить его в толпе от десятка других, то это буду точно не я. Однако, в коммерческом успехе этой предельно банальной новинки сомневаться не приходиться, по крайней мере, в России, где продажи Yellow Diamond  уже стартовали, тем более, что на носу Новый Год.  Безвкусица у нас в почете, а  невнятные цветочные композиции, сделанные под копирку, уважают не только восьмиклассницы из пролетарских районов, но и вполне благообразные дамы, подъезжающие к магазинам  на весьма дорогих автомобилях. 

Про сам аромат писать совершенно нечего, кроме того, что в базе он пахнет дешевым освежителем воздуха. Заявленные мимоза  и фрезия, если кому-то посчастливится их учуять, испаряются  так же быстро, как деньги в казино. Намек на растительный мускус может привлечь лишь тех, кто совсем не знает, как это должно пахнуть. Но, безусловно, самый большой загадкой остается амбра, найти которую здесь еще сложнее, чем отыскать  десятикилограммовый кусок этого драгоценного продукта где-нибудь на Северном полюсе.

Вердикт – максимум 2 балла из 10, и только из-за уважения к былым заслугам автора – Alberto Morillas. 

6 комментариев:

John Gray комментирует...

Евгений, отлично сказано о деньгах в казино и Северном полюсе. Честное слово, Ваша ирония как бальзам на душу, ведь столько вульгарщины кругом...

На днях вручили мне пробник Givenchy Pour Homme Blue Label. Я не претендую на звание абсолютного эксперта, но все же определенный опыт имеется. Меня сразу же возмутило название, в сравнении с которым опус Versace, именуемый "Yellow Diamond", можно, пожалуй, назвать плодом пусть и не лукавых, но все ж хоть-каких-то мудрствований. Потому что в "Blue Label" признаки вмешательства интеллекта отсутствуют напрочь. Судите сами, как можно парфюм назвать Голубой Этикеткой?!

Излишне говорить, что сам по себе аромат вызывает крепкое "м-дааа...". Благо дело, под рукой оказался спасительный флакон SL Gris Clair.

aromacasa комментирует...

John Gray, лично для меня Blue Label, который, кстати, также сделан Alberto Morillas, гораздо более, не скажу интересен, но приемлим. Это не самый плохой мужской аромат.

Что касается названия, то предположу, что оно перекочевало из ассортимента известного виски-бренда Johny Walker, бутылки которого маркируются разными этикетками в зависимости от степени премиальности. Blue Label Johny Walker - один из самых дорогих. Голубая Этикетка и Blue Label в данном случае - понятия не совсем тождественные.

John Gray комментирует...

Alberto Morillas? Что ж, тогда Blue Label минимум не случайно появился в комментариях к обзору Yellow Diamond :)

Евгений, если Вы говорите о том, что аромат приемлем, значит, так оно и есть - Ваш более чем обширный опыт прочный фундамент для достаточно объективных оценок. Что же касается моих субъективных предпочтений, не по душе пришелся мне этот самый Blue Label, тут уж ничего не поделаешь. Хотя, возможно, стоит "присмотреться" повнимательнее.

В чем я с Вами согласен на все сто, так это в том, что Blue Label и Голубая Этикетка не совсем тождественные понятия, как, к примеру, Poison и Яд. А вот в чем я позволю себе с Вами не согласиться, так это в предположении относительно перекочевания названия.

Для Johnnie Walker цветные Labels - это характерно, в названии практически всех продуктов бренда фигурирует "Label". В данном случае мы имеем дело с концепцией, а это, на мой взгляд, принципиальное отличие. Определенному цвету сопоставлены определенные свойства продукта, в том числе и степень премиальности. Blue Label здесь, как Вы заметили, маркер
исключительности.

В линейке же Givenchy среди ароматов, позиционируемых как мужские, приставка Label присутствует в названии лишь одного парфюма, и здесь мы вряд ли имеем дело с исключительностью. На официальном сайте бренда значится: "Blue Label is a relaxed version of Givenchy pour Homme". То есть параллель напрашивается, навскидку, скорее с т.н. "облегченными" сигаретами, котрые пакуются как правило в пачки светлых холодных тонов. Логично утверждать, что голубой цвет в случае с Givenchy Pour Homme Blue Label говорит о свежести, легкости, активном образе жизни. "The bottle is identical to that of Givenchy pour Homme but dressed in blue the colour of sky and adventure" - данные все с того же официального сайта.

aromacasa комментирует...

John Gray, последняя Цитата на английском похоже действительно раскрывает суть названия этого аромата. Но стоило ли тратить на ее поиск драгоценное время? Может быть, гораздо интереснее было бы узнать причины появления названия Gris Clair?))

John Gray комментирует...

)) Евгений, названия творений SL, несмотря на их неоднозначность, вопросов у меня не вызывают, тем паче сами парфюмы. Раз уж я поднял тему, время на поиск цитаты все же потратить стоило, тем более, что его не так уж много на это ушло. А вот комментарий длинноват получился - это да... ))

Анонимный комментирует...

Евгений, спасибо за обзор! Очень ёмко и точно описано. Тестила это чудо буквально 2 дня назад, добавить могу только то, что для меня в он пахнет дешевым освежителем воздуха не только в базе, но и с самых первых нот. Ближе к базе к "аромату" туалетного освежителя примешиваются "ноты" стирального порошка "Ариэль".
Юлия, Новосибирск.