пятница, 8 ноября 2013 г.

Роза и тубероза - новые наборы ароматов.



Может для кого-то это покажется удивительным, но многие не знают, что между розой и туберозой есть принципиальная разница. Большой процент покупателей парфюмерии считают туберозу разновидностью розы, хотя эти цветы не похожи ни внешне, ни по запаху. Каждый из этих цветков является настоящей легендой в парфюмерном мире и присутствует в сотнях ароматах, но есть отдельная каста парфюмов, где роза и тубероза исполняют солирующие партии, раскрывая свой недюжинный потенциал и представая перед публикой в абсолютно разных ипостасиях. И если вы считаете, что не любите запах розы, то, возможно, просто не представляете какой она может быть - жаркой и прохладной, густой и прозрачной, легкомысленной и строгой. Что касается туберозы, то многих она покоряет навеки с первого знакомства, причем как женщин, так и мужчин, не случайно считаясь символом плотской любви.

Именно эти умозаключения и стали причиной моего решения предложить вашему вниманию два новых набора пробников. В каждую коллекцию входит по 7 ароматов по 1 либо 2 мл. Цена 1299 и 1699 рублей соответственно, включая доставку Почтой России в любой город нашей страны. Заявки можно отправлять мне на почту aromacasa@gmail.com. Поверьте, ощущений и эмоций будет предостаточно!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Уж на сколько я не разбираюсь в цветах, но мне трудно спутать розу и туберозу. ))
Один цветок не люблю, другой обожаю.
Мой первый опыт туберозы был от Dorin - и сразу зацепил этот цветок.
К сожалению живьем ее не встречала. Не такой уж распространенный цветок, по сравнению с розой.
Вроде бы распускается только ночью, за что и прозвана "Королевой ночи". Где ж ее ночью достанешь?... )))
Евгений, идея подборки очень интересная.

Оксана.

aromacasa комментирует...

Их спутать невозможно, нужно только один раз попробовать и уже не забудете никогда. Кстати, королевой ночи еще называют жасмин.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. А меня интересует 2 вопроса: 1. список ароматов, где солирует роза; 2. осуществляете ли вы доставку в город Минск Республика Беларусь и какова будет стоимость? Спасибо. Да, и Вы очень крсиво описываете ароматы. Я зачитываюсь. Сразу возникает желание всю эту красоту узнать ближе.