понедельник, 22 сентября 2014 г.

Картинки с выставки: Pitti Fragranze 2014 live.

С 12 по 14 сентября в столице итальянского региона Тоскана - Флоренции, ошеломляющей своими архитектурными изысками, прекрасными винами и великолепной погодой, прошла ежегодная парфюмерная выставка Pitti Fragranze, на которой можно было встретить не только стенды самых известных нишевых брендов, но и их владельцев. Мне также посчастливилось побывать на этом мероприятии, поэтому разрешите представить вашему вниманию небольшой фотоотчет, который хотя и не передает всю эмоциональную составляющую этого события, но, тем не менее, дает представление об его атмосфере.


Выставка расположена всего в получасе ходьбы от одного из самых знаменитых соборов Флоренции - церкви Santa Maria Novella. 



Посетителей встречает зеленая светящаяся вывеска и несколько залов со стендами участников. 


Регистрация участников и посетителей выставки. Очень приветливые девушки в забавных украшениях на головах, смысл которых я не уточнил. 




 Пропуск посетителя с указанием компании, которую этот посетитель представляет. 



От многообразия флаконов и наименований рябит в глазах. 



А вот и первые знакомые лица. Andy Tauer что-то рассказывает очередному посетителю. 



В разговоре с Neela Vermeire удалось разрешить главный, волнующий меня вопрос: кто будет автором следующих двух ароматов. Ответ меня полностью удовлетворил - Bertrand Duchaufour



Пробуем Mohur в новой концентрации extrait. Сочно и чувственно! 


Марка Le Galion, которую я давно хотел затестить. Достаточно сдержанно, с уклоном в классику. 

 
Check-in у стенда Olfactive Studio с параллельным затестом последнего Аедеса. 

 
Очаровательная Marina Sersale - совладелица марки Eau d Italie... 




 ...и ее супруг Sebastian Alvarez Murena - человек потрясающей энергетики и чувства юмора, у которого я в свое время брал интервью.


Пробуем последний аромат - Graine de Joie. Уже скоро в La Maison du Parfum и aromacasa.ru


А вот и стенд Mona di Orio. Флаконы старого дизайна будут постепенно замещаться новыми,  объемом 75 мл. Всего будет три линейки, причем одна будет состоять из полностью новых работ, первую из которых - Myrrh Casati, мне удалось попробовать. 


Jeroen Oude Sogtoen очень сильно похож на нашего актера Евгения Миронова - и внешне, и по темпераменту. Увлеченный человек! 


Красные коробочки - новая упаковка марки Frapin, а сверху стоит последний релиз Nevermore. 


Весьма креативный стенд совершенно новой марки Gabriella Chieffo. Мне понравились ароматы - интересные, неизбитые и при этом очень вкусные, а эротические картинки в оформлении смотрятся абсолютно органично и не пошло. 


Мимо огромных стендов Amouage и Montale/Mancera я прошел не задерживаясь, а вот рядом с продукцией M.Micallef решил сфотографироваться). 


Виолончель на подходе к  Histoire de Parfums. Попытка привлечь внимание удалась. 


Madalina Stoica - хозяйка бренда Jul et Mad поинтересовалась, как у нас продается новый Aqua Sextius


А подошедший вскоре ее супруг Julien Blanchard все больше молчал, излучая гостеприимное спокойствие. Очень приятная пара! 


У Pierre Guillaume - создателя Parfumerie Generale, как всегда очередь из желающих пообщаться. К сожалению, я опаздывал на поезд, поэтому пришлось ограничиться вот таким фото. 


Но не зайти в магазин покинувшей на неопределенное время российский рынок марки Santa Maria Novella я все таки не смог. 


Через некоторое время скоростной экспресс уже нес меня в гастрономическую столицу Италии - Болонью. 


А в сумке лежала купленная в местной энотеке бутылка прекрасного супертосканского!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кстати, Santa Maria Novella открывает в Москве свой монобрендовый магазин - на Большой Дмитровке, возле Столешникова переулка в проёмах для витрин написано "Скоро открытие".
Twins

aromacasa комментирует...

Интересно, не знал) Спасибо за инфо!