понедельник, 12 января 2015 г.

Mona di Orio и Caron Pois de Senteur - возможно, последние флаконы.



Прошедший год омрачился уходом с российского рынке нескольких прекрасных парфюмерных брендов. Причины в каждом случае абсолютно разные, но результат, к сожалению, остается неизменным, и некоторые ароматы мы не увидим в России возможно даже очень продолжительное время, особенно, если учесть кризисную ситуацию на рынке. Рисковать сейчас мало кто хочет, а значит склонность к экспериментам у дистрибьюторов сейчас  стремится практически к нулю.

Пожалуй, самым обидным стало исчезновение такой удивительной марки, как Mona di Orio, особенно, если принять во внимание появление новых ароматов в ее ассортименте и возрождение линейки Signature. Жаль, очень жаль.

В связи с этим хочу поставить в известность всех почитателей Mona di Orio, что в конце декабря мне удалось привезти пусть и незначительное количество ароматов этого бренда, которые сейчас есть у меня на складе. Это Cuir, Rose Etoile de Hollande, Tubereuse, Musc, Vetyver, Ambre. Товара совсем немного, цены сравнимы с европейскими, поэтому рекомендую поторопиться тем, кто еще откладывал приобретение сего чуда. Предвосхищая вопросы по поводу Oud, Violette Fumee и Vanille, скажу сразу, что эти ароматы я привезти не смогу даже под заказ, по-крайней мере, в обозримом будущем.



А вот с гениальным Caron Pois de Senteur ситуация сложилась еще хуже - его просто сняли с производства, как это уже произошло ранее с Infini, Narcisse Blanc, Montaigne и  Alpona. Это один из моих любимых ароматов Caron, и  очень жаль, что у последующих поколений любителей парфюмерии не будет возможности познакомиться с этим шедевром. Сейчас у меня еще есть некоторое количество духов Pois de Senteur объемом 15 мл в "монументе" и 50 мл спрей в вожделенном "огурце". Не стоит медлить, чтобы не получилось как это было с Caron Alpona, об исчезновении которого  я всех предупреждал, и который многие сейчас безуспешно пытаются найти, кусая локти. В качестве январского комплимента я установил на этот аромат специальную цену.  Это покупка из разряда must have.

Заказы можно оформлять прямо на сайте, либо отправлять на мою почту aromacasa@gmail.com.


Комментариев нет: