понедельник, 13 июня 2016 г.

Devil In Disguise: Nobile 1942 Malia.




Искусство создания настоящей парфюмерии с большой буквы сродни колдовству: да и как иначе можно назвать процесс, когда из десятков, а то и сотен разных ингредиентов рождается произведение, в котором можно увидеть яркие образы и аллегории, появляющиеся в вашей голове как по мановению волшебной палочки. Каждая составляющая здесь - частичка таинственного кода, открывающего мост в параллельный мир, где время течёт в другой плоскости, а сознание обретает реальность.

Считается, что колдовством лучше всего владеют женщины, их способности в этой сфере намного тоньше и интуитивнее, чем у мужчин. Природа наделила женский пол не только обаянием, но и склонностью к абсолютно нелогичному, с мужской точки зрения, мышлению, которое вопреки всем законам очень часто даёт потрясающий и порой совсем необъяснимый результат. Не исключено, что именно этот факт привёл к появлению слова ведьма, у которого, в отличии от всех колдунов и волшебников существует только женское лицо.

Когда фирма Nobile 1942 пригласила для создания новых ароматов итальянского парфюмера Antonio Alessandria, а по совместительству и владельца парфюмерного бутика Boudoir 36 в Катании, то можно было только гадать к чему приведёт это сотрудничество. Ароматы Nobile всегда были предметом мягкого, хотя и весьма глубокого соблазна, они завоевывали сердца исключительно искушением красотой своего шлейфа, не пытаясь провоцировать слушателей элементами эпатажа. Но с приходом синьора Антонио все изменилось.

Первый аромат новой эпохи Nobile 1942 (а именно так хочется назвать это период) просто положил меня на обе лопатки, выбив почву из под ног. Rudis, о котором я обязательно напишу обзор в ближайшее время, оказался дьявольски красив, продемонстрировав бездну вкуса своего создателя и чисто итальянское чутьё прекрасного. И когда следом за кожано-спиртуозным Rudis в линейке Nobile появилось ещё одно творение Antonio Alessandria, получившее имя Malia, у меня уже практически не было сомнений в том, что этот аромат безоговорочно произведёт на меня впечатление. Так и случилось, но я и не подозревал, насколько пророческим окажется его название. 

Охарактеризовать первые ощущения от Malia довольно непросто - он напрочь лишён стандартов и создаёт сложную гамму вкусов, как это бывает с хорошим вином. Очень сочное, чуть сладковатое цитрусовое вступление пропитано ароматом белых цветов и спелых абрикосов, при этом фруктовое изобилие в данном случае не подразумевает компотных ассоциаций, наоборот, структура выстроена ошеломляюще идеально, что абсолютно не характерно для большинства работ в этой тематике, часто страдающих синдромом бюджетного освежителя воздуха. 

После того, как утихают первые страсти и обоняние привыкает к яркой безупречности верхних нот, Malia продолжает вершить своё колдовство, наливая в тонкий бокал прохладное и изумительно ароматное rosato, от которого немного кружится голова, а каждый новый глоток только добавляет хорошего настроения, отодвигая заботы и проблемы куда-то совсем далеко за горизонт реальных событий. Грань между сном и явью постепенно исчезает, а сознание растворяется в бездонной пропасти прекрасных глаз молодой ведьмы, чей взор вдруг обретает зрелость и власть. 

Глядя в колдовское зеркало Malia можно попасть в зачарованный мир, в котором оживают желания и исполняются самые сокровенные мечты. Одним она дарит неземную красоту османтуса и розы, способную разбить любое сердце на россыпь мелких осколков, другие получают способность читать чужие души, открывая их ключиком магического шлейфа цветов табака и ветивера, а третьих награждает даром видеть будущее в отражении мускусной дымки прошлого, парящей фантастическим миражом над потоком бальзамических нот. 

Этот магический аромат, относящийся к семейству современных шипров, поймал в свои сети и меня, а значит я настоятельно буду рекомендовать его всем. Флакон, выполненный в средневековом стиле, как и факт исполнения исключительно в концентрации духов заслуживают отдельной похвалы, поэтому не теряйте времени на раздумья!

Комментариев нет: