среда, 7 мая 2014 г.

Безлимитный тариф: Baldi.



Слову роскошь, когда мы говорим о предметах потребления, довольно сложно дать какое-то точное определение. И дело здесь даже не совсем в том, что у каждого из нас он ассоциируется с определенным и, соответственно, очень разным ценовым уровнем, напрямую связанным с имеющимся доходом. Под роскошью можно подразумевать все, что угодно, связанное с неким излишеством, которое требует трат, не укладывающихся в среднестатистическое значение и не имеющее под собой иных обоснований, кроме получаемого удовольствия от обладания оным или его демонстрации окружающим.

 С роскошью связано очень много споров. Одни считают, что она представляет собой несомненный вред, подчеркивая разрыв между бедными и богатыми, другие, наоборот, утверждают, что ее существование создает дополнительные рабочие места и забирает часть сверхдоходов в пользу людей с более низким уровнем зарплаты. Логика, как ни парадоксально, присутствует в обоих утверждениях.

Среди предметов роскоши существует немало фетишей, но при этом есть вещи, которые являются подлинными предметами искусства, взрывающими сознание. Например, ванна, вырезанная из цельного куска чистого белого горного хрусталя стоимостью около миллиона долларов. Затею с изготовлением такой ванны можно назвать полнейшим безумием, ведь для ее реализации потребовалось найти в глубинах амазонской сельвы огромную хрустальную глыбу, которая впоследствии превратилась в сенсационный продукт, поразивший воображение и чувства даже видавших виды знатоков и ценителей.

Именно такими безумствами славится итальянская фирма Baldi, история которой началась в 1866 году. Небольшая флорентийская мастерская, в которой трудилось несколько скульпторов, постепенно выросла в предприятие, в котором замечательным образом соединились искусство и коммерция. Работы Baldi, выполненные из аметиста, малахита, лазурита, а также бронзы, золота и хрусталя Baccarat принесли компании мировую известность, как производителя роскошных аксессуаров для дома, а в последнее время объектом приложения мастерства фирмы стали еще и дорогие яхты.

Рассказывать о творениях семейного предприятия Baldi - а сейчас на нем одновременно трудятся представители трех поколений - можно очень долго, но лучше, все-таки, увидеть воочию работы, выходящие под ее маркой. Шедевры Baldi черпают вдохновение из родных мест, ставших родиной итальянского Ренессанса, удивляя и завораживая своей красотой и величием. 

Не так давно компания решила добавить в свой ассортимент амбициозный ароматический проект, пригласив к сотрудничеству известного флорентийского парфюмера Энцо Галарди, известного по собственным маркам Bois 1920 и Odori. По мнению представителей фирмы стиль работы Галарди очень близок и импонирует миссии компании , ведь он работает с исключительными ингредиентами и преследует в своих ароматах абсолютную бескомпромиссность в сочетании с настоящим шиком и стилем. 

В результате этого тандема на свет появились четыре аромата - Ametista, Lapislazzuli, Malachite и Occhio di Tigre. Интересные, глубокие, оставляющие след в памяти ольфакторные композиции, безусловно заслуживают самого пристального внимания. В течение ближайшего времени я с удовольствием расскажу о каждом из них и поделюсь своими впечатлениями от знакомства.

Комментариев нет: