понедельник, 21 декабря 2020 г.

Let It Snow, или Большая новогодняя распродажа.



Вот и подходит к концу високосный 2020 год, который, без сомнения, станет началом нового этапа в жизни всего человечества.  Лично для меня этот факт вполне очевиден, хотя я до сих пор постоянно  сталкиваюсь  с  непониманием того, что случилось и пытаюсь объяснить, на чем основана моя уверенность. Но сегодня речь не об этом интересном для обсуждения предмете, а о более земных вещах, как то:  неумолимом приближении самого желанного праздника.

По сложившейся традиции я предлагаю вам порадовать себя и поучаствовать в самой масштабной распродаже этого года. В ней будет представлено порядка 100 ароматов совершенно разных направлений и вкусов, но в одном они точно будут похожи, ведь каждый парфюм, участвующий в акции, в течение ближайших 4-х дней будет предлагаться по невероятно привлекательной цене.

Все ароматы можно выбрать и приобрести в разделе Спецпредложение моего магазина.  Заходите и открывайте для себя новые скидки, как на уже знакомые, так и абсолютно новые товары, которые впервые появились у меня в ассортименте. На всякий случай поясняю, как рассчитывается итоговая цена на примере Caron My Ylang. Базовая цена со скидкой - 6499 руб, дополнительная праздничная скидка, которая указана на странице товара - 30%, итоговая цена 6499 -30% = 4549 руб, и это все, ибо каждый  заказ, независимо от его суммы, будет отправлен абсолютно бесплатно в любую точку нашей большой страны. Смешная цена, правда? Полистайте, там еще немало веселого)

Желающие пообщаться в более приватной обстановке, а также те, у кого есть вопросы по выбору, могут писать мне прямо в WhatsApp 9122414383, либо на почту aromacasa@gmail.com.

Щедрое предложение продлится до 24/12/2020 включительно, все заказы будут отгружены в этом году. Медлить с выбором не стоит, поскольку ряд позиций представлены в единственном экземпляре, причем некоторые из них уже вряд ли появятся вновь.

Комментариев нет: