пятница, 2 сентября 2011 г.

Чего хотят девушки, или О вкусах не спорят.



На написание этого поста меня стимулировал один из комментариев к опять же моему посту Лошадиная фамилия об аромате Escada Especially. Вот так отгреагировала некая анонимная читательница.

Мдааа, по Вашей логике, хороший парфюм должен создаваться исключительно для дам в норковых шубках, парящих на лимузинах от бутика к бутику... В нашей стране доля таких мадам очень мала, основная часть потребителей состоит какраз из тех, кто обновляет свой гардероб в Манго и Бенеттон. Любая девушка, даже не зарабатывающая на более дорогие дизайнерские духи, рада будет приобрести флакончик типа вышеупомянутого аромата. Автор, пое вам пожелание, будьте острожны... 

Меня уже стали предупреждать, причем в стиле лихих 90-х. Смею заверить автора, что именно в это время я начинал свой бизнес, поэтому такие фразы меня откровенно забавляют.  Я много чего повидал в то время, поэтому “рекомендации” в стиле героев “Бандитского Петербурга” меня как-то не очень задевают. Кстати, "правильные" люди обычно представляются. Вы случайно не из Procter & Gamble?

Теперь об остальной части послания.  По моей логике хороший парфюм создается для людей, которые могут это оценить. Норковые шубы и Louis Vuitton  здесь абсолютно ни при чем. Толщина кошелька никак не связана с наличием  хорошего вкуса. Говоря о целевой аудитории, я имел ввиду факт соответствия уровня разных продуктов в рамках одного и того же бренда.  Костюм Chanel  в большинстве случаев (Chance Eau Tendre не в счет) не будет вызывать чувства диссонанса с одноименным парфюмом, поскольку ароматы Chanel  держат определенную планку. А вот об ароматах, а вернее – пахнущей продукции, фирмы Escada этого сказать нельзя,  т к они не соответствуют уровню остальной продукции Escada. Они вообще ничему не соответствуют.

Прошу понять меня правильно: я не ставлю потребителей Mango и Benetton на другой классовый уровень и не оцениваю людей по величине банковского счета.  Но поскольку гардероб женщины все же более жизненно важен и первичен, чем ароматы (это логично, ведь без одежды ходить можно только в бане, а без парфюма – практически везде), то разумно предположить, что с дорогим костюмом нельзя носить дешевые аксессуары. Будет ( и зачастую бывает) смешно. А вот противопоказаний сочетать  достойный аромат с не очень дорогой одеждой я не вижу. И даже рекомендую, это только украсит свою обладательницу.

А еще меня повеселила фраза “дорогие дизайнерские духи”. А что, Escada – это дешевые (с точки зрения цены) дизайнерские духи? Если есть сомнения по этому поводу, то сходите в магазин и посмотрите, сколько стоит Escada Especially, только искать его нужно не в отделе бытовой химий, как он того заслуживает, а среди более дорогих продуктов.

И, кстати, уважаемая Аноним, не говорите за всех о том, чему будет рада любая девушка. Ведь не все же страдают дурновкусием.

7 комментариев:

J комментирует...

Exactly.
На мне отлично сидит одежда из Zara и Serge Lutens, причем одновременно)))

aromacasa комментирует...

Ни секунды в этом не сомневаюсь))

Анонимный комментирует...

НЕСКОЛЬКО СТРАННАЯ ПОЗИЦИЯ АНОНИМНОГО КОММЕНТАТОРА: ЕСЛИ ОБЕСПЕЧЕННЫХ (КТО ОДЕВАЕТСЯ В CHANEL) МЕНЬШЕ, ТО ЭТО ПОВОД ДЕЛАТЬ ШЛАК (ДЛЯ ТЕХ КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ БОЛЕЕ СКРОМНЫЕ МАГАЗИНЫ).

Анонимный комментирует...

Давно читаю Ваши обзоры, спасибо Вам за них большое!
Я хочу сказать в первую очередь о том, что Вы очень добры. Слишком добры ко многим ароматам, о которых пишите. У меня бы так никогда не получилось! Критика из-под Вашего пера означает для меня лишь одно: аромат действительно провальный.
Во вторых. В отношении парфюмов Вы совершенно правы, норковые шубы и хорошие ароматы (читай, хороший вкус) вообще никак не связаны. С появлением парфсообществ и расширением практики распивов, можно уже не говорить о том, что кто-то что-то не может себе позволить. Обновляя свой гардероб в Бенеттоне, мы не хотим пахнуть тем, что предлагает данная марка (не буду писать почему, не хочу никого обидеть). "Дорого" в парфюме давно не равно "хороший аромат".
В третьих. Перенюхать многое и того, что выпускают просто нереально. Слепо идти за именем когда-то любимого бренда сейчас уже невозможно, реальность, к сожалению, такова. Поэтому лично я очень ценю обзоры некоторых старейших парфюмблогеров, пользуюсь без зазрения совести их советами и безмерно благодарна их замечательным носам!

aromacasa комментирует...

В Ваших словах много искренности, Спасибо!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Читаю Ваш блог с удовольствием. Я не знаток парфюмерии, тем более нишевой-не могу сказать что перепробовала много ароматов. Аромат мне либо нравиться либо нет (причем как в первые минуты так и спустя несколько часов), сейчас около года нахожусь в поиске.
Во многом согласна с мнением предыдущего "комментатора"))), отдельно хотела высказаться по поводу Escada - мне очень нравился аромат Magnetism (женский соответственно) в течение нескольких лет-сейчас я поостыла к этому аромату, но все равно болезненно узнать что у меня дурной вкус))неужели у меня так все плохо? (не иронизирую-спрашиваю авторитетное мнение)в разное время нравились ароматы Пако Рабан Ультрафиолет, Ланком Гипноз, Дизель Fuel for Life for Women. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этих ароматов и если возможно получить рекомендацию из числа нишевых (то что представлено в вашем магазине, будет проще примерить конкретное.
С Уважением.
Валентина.

aromacasa комментирует...

Валентина, вот мой ответ http://aromacasa.blogspot.com/2011/09/2.html