понедельник, 26 декабря 2011 г.

Последний из могикан: Houbigant Fougere Royale.


С недавних пор список ароматов, которые я могу носить и получать от этого удовольствие стал на одну строчку длиннее. Это, не побоюсь громкого слова, СОБЫТИЕ в очередной раз вселило в меня уверенность, что далеко не все лучшее и интересное уже позади. А причиной вышесказанного стала встреча с Houbigant Fougere Royale.

Конечно же я слышал о нем раньше, но возможности попробовать до настоящего времени не было. Fougere Royale впервые появился аж в 1882 году и стал первым ароматом в истории парфюмерии, чья принадлежность к ольфакторному семейству характеризовалась определением fougere, а если быть более точным, то он попросту  стал родоначальником этого ароматического направления. С тех давних пор Fougere Royale дважды пережил печальный диагноз discontinuation, но в 2010, подобно птице Феникс, возродился опять. Часы пробили, и его время снова наступило, а, впрочем, разве оно вообще когда-нибудь могло закончится?

Сказать, что меня прибило гвоздями при знакомстве с ним, значит не сказать ничего. Представьте, что вы вдруг встретили Совершенство, и с каждой минутой уверенность в этом только растет. Именно такие ощущения переживал я, после того как первый раз нанес на себя этот фантастический аромат. В нем оказалось все, о чем мечтало мое подсознание, и это все вдруг материализовалось в абсолютно реальной композиции. Небеса спустились на землю, и я ощутил их божественное прикосновение.

С фужерами у меня давние и хорошие отношения. Первый французский аромат, который я купил себе был Azzaro pour homme, причем это приобретение было сделано спонтанно, и, по всей вероятности,  интуитивно. Кстати, спустя 15 лет я снова попробовал его в магазине и поразился тому, насколько он по-прежнему нравится мне. Потом были Guy Laroche Drakkar Noir, Van Cleef & Arpels Tsar, Trussardi Action Uomo, а в последнее время я с удовольствием пользовался Le 3emme Homme Caron и BOIS 1920 Extreme. Любимое направление всегда было со мной, но предположить, отсутствие знакомства с главным действующим лицом этой пьесы я конечно же не мог. И вот оно произошло.

Houbigant Fougere Royale создан с целью покорять сердца и лечить души, причем не только выбравших его  счастливчиков. Он в принципе не может оставить равнодушным любого, кого коснется его шлейф, наполненный блистательным бергамотом и искрящейся лавандой, раскинувшейся на ковре из дубового мха. Прозрачный, как весенний воздух, уже проснувшийся, но еще не совсем отогревшийся после долгой зимы. Переливающийся, как тающий под лучами яркого солнца лед лесного ручья, вдоль  которого уже начинает неумолимо пробиваться зеленая трава, соскучившаяся по щебету птиц и запаху набухающих почек. Аромат жизни и прекрасного настроения.

При всей своей искренней естественности Fougere Royale пропитан аристократизмом и роскошью, но отнюдь не тем безвкусным налетом, который  сходит как дешевая позолота с поверхности некоторых кичливо состряпанных предметов современного культа. Он очень настоящий, безмерно мужской, абсолютно без единого намека на фальш и сиюминутность, его генотип не смогли испортить ни тонны безудержного глянца, ни общее сумасшествие казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Он как одинокий утес, возвышающийся непреклонной вершиной посреди океана, полного гламурного мусора и надуманных проблем.

Эта аромат – образец тонкого ума и хороших манер. Он спокоен, полон достоинства и разумного консерватизма. А еще он легок в общении и удобен в носке, правда, при одном условии: вы должны разговаривать с ним на одном языке и осознавать, что черный - это не единственный цвет обуви, машины и одежды, а толщина кошелька не является эквивалентом ума и хороших манер. Если такое понимание присутствует, то не лишайте себя удовольствия познакомиться с Fougere Royale.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

отличный комментарий! подпишусь под каждый словом! солидарен во всем!