понедельник, 27 августа 2012 г.

Блеск: Olfactive Studio Still Life.



Я встречал не так много свежих ароматов, которые запомнились мне своей незаурядностью. Свежий аромат тяжело сделать интересным, поэтому серьезные парфюмеры не очень жалуют этот ольфакторный спектр. А с другой стороны, именно свежаки продолжают делать кассовые сборы в парфюмерных магазинах, а значит это направление по-прежнему актуально.

Появление в ассортименте моего магазина достаточно молодого бренда Olfactive Studio послужило причиной знакомства с ароматом Still Life, который является одним из четырех, формирующих портфель этой марки. И надо сказать, что я был приятно удивлен виртуозным исполнением этой свежей композиции, авторство которой принадлежит молодому парфюмеру Dora Arnaud, известной широкой публике лишь по Versace Vanitas. И если  в свое время, я отмечал на редкость удачно и политкорректно выбранную, а главное - реализованную концепцию Vanitas, то сейчас мне остается только склонить голову перед г-жой Arnaud, ведь Still Life это просто прямое попадание в десятку с полным выносом мозга.

То, как сделан этот, вроде бы во многом знакомый аромат, вызывает искреннее восхищение. Это идеальная мелодия, запоминающаяся с первого прослушивания и не устаревающая даже спустя 20 или 30 лет. Она с легкостью покоряет   сердца самых разных поколений, не претендуя при этом на лавры интеллектуального произведения для узкого круга ценителей. Непринужденность и естественность, с которыми Still Life  расправляется с ветеранами, не говоря уже о новичках свежего фронта, думаю явились неприятными сюрпризами для многих производителей, но, при этом, чрезвычайно приятным открытием для тех, кому посчастливилось этот аромат попробовать.

Но, как мы понимаем, талантливая реализация невозможна без правильно составленного техзадания и хорошей концепции, причем у меня есть ощущение, что в немалой степени это заслуга самой  Dora Arnaud, тем более, что при работе над ароматами Olfactive Studio исполнителям была дана очень большая степень свободы. Да и вряд ли могло быть иначе, ведь это все-таки нишевый бренд, в котором процесс творчества является первостепенным. Оговорюсь, что под техзаданием здесь я подразумеваю авторское видение, своего рода образный файл, формирующийся в сознании того, кто генерирует идеи для новых ароматов марки.

Still Life прочно ассоциируется у меня с первоклассным lounge cafe, расположенным где-нибудь в центре Нью-Йорка или Гонконга. Он дарит вам фантастический вид на сияющий рекламными вывесками и разрисованный огнями автомобилей мегаполис, ритм которого бьется одновременно в сердцах нескольких миллионов человек. Композиция как бы предлагает на несколько часов отгородиться от сумасшедшего ритма большого города и погрузиться в безмятежную и расслабляющую гармонию прекрасной музыки, которая искусными пальцами диджея приводит в порядок мысли и рассудок. Он подобен чудодейственному мохито, приготовленному опытным барменом и поданному в высоком, чуть запотевшем стакане, увенчанном веточкой мяты и отбрасывающем лукавые блики от спрятанных в недрах стен светильников. Один глоток - и все заботы остаются за панорамными стеклами на высоте 80-го этажа.

К Still Life кажется применимы все существующие на свете эпитеты в категории "превосходный". Элегантный - да, производящий впечатление - безусловно, комфортный - вне всяких сомнений, сводящий с ума представителей обоих полов - yes! Не много ли хвалебных слов, спросите вы - попробуйте и убедитесь сами, скажу я вам в ответ. Понятно, что речь не идет о каком-то волшебном эликсире или парфюмерной панацее, но великолепное исполнение аромата здесь налицо.

Still Life рекомендуется очень широкому кругу любителей хорошего парфюма, а поклонники свежего направления просто обязаны его приобрести. 

6 комментариев:

Эдуард комментирует...

Здравствуйте Евгений. В комментариях на англоязычной Фрагрантике пишут, что этот аромат похож на облегченную версию Терре Эрме. Действительно есть что-то похожее?

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Эдуард,

Облегченную версию Терре я не пробовал. На обыкновенный Терре он не похож.

Куома комментирует...

Очень понравилось описание. Нужно попробовать. Vanitas мне нравится, может я буду покупать всю парфюмерную продукцию Dora Arnaud..!

Unknown комментирует...

Первое впечатление: ну свежачок...ничего особенного, но потом он набирает обороты и чувствуются специи, становится так тепло и уютно. Мое уверенное ДА! Думаю, что аромат станет семейным, потому что муж тоже впечатлился.
P.S. Евгений, большое спасибо, что этот парфюм оказался в моем индивидуальном подбореаромата.

aromacasa комментирует...

Пожалуйста))

Анонимный комментирует...

А мне он показался оооочень похожим на Oriens Van Cleef&Arpels