понедельник, 3 июня 2013 г.

Выскочка: Dolce & Gabbana The One Desire.



Тот факт, что итальянский парфюмерный бренд Dolce & Gabbana, давно находится под бдительным патронажем вездесущего концерна P&G, не секрет уже ни для кого. Этот диагноз, как правило, является смертельным для парфюмерных марок, и тому есть десятки подтверждений. Тем более странным, в этой связи, кажется факт того, что новый женский аромат The One Desire не вызывает немедленного желания выбросить флакон в ближайший мусорный бак. И это совсем не по причине того, что лицом рекламной кампании является Скарлетт Йохансон

Цветочно-фруктовое начало The One Desire, откровенно говоря, вызывает обычную реакцию, именуемую скукой, несмотря на идентичность названия известной и зажигательной песне  80-х в исполнении Roni Griffith.  Мы это проходили стопитсот раз, как и рассказы о современной, уверенной в себе женщине, для которой эта композиция предназначена. Но когда туман рассеивается, то за его невнятной дымкой вырисовывается вполне даже приличная структура, которую, применительно к женщине обычно называют фигурой. И пусть ее формы не столь впечатляющие, как у героини Трудностей Перевода, факт регулярного посещения фитнесс-центра не останется незамеченным. И это, судя по всему, происходит под руководством неплохого инструктора. 

 Странно, но видимо по какому-то недосмотру производителя The One Desire идет абсолютно своей, где-то даже не очень коммерческой дорогой. Середина аромата обнаруживает недюжинный потенциал дуэта туберозы и лилии, который не пытается удивить дешевыми фокусами, когда попытка изобразить чувственность сводится к томному придыханию и полуприкрытым глазам с накрашенными дешевой тушью ресницами. Грациозность походки и интеллект в глазах, в данном случае, способны на гораздо большее. 

Я не пытаюсь петь дифирамбы этому аромату, но он явно выбивается из общей толпы современных дизайнерских опусов. В нем есть чувство меры и вкуса, стройность исполнения и характер, а это уже немало по сегодняшним меркам. Он не разваливается на части после напряженного рабочего дня и не отдает гламурной липкостью. И, что самое немаловажное, он интересен. 

 Ценителям высокой парфюмерии стоит попробовать, чтобы быть в курсе и порадоваться за неизвестного парфюмера, имя которого по традиции, заведенной P&G, не раскрывается. Всем остальным можно рекомендовать к покупке.

Комментариев нет: