В конце 90-х годов прошлого века я периодически посещал достаточно экзотический с европейской точки зрения город Карачи, расположенный в не менее экзотической стране под названием Пакистан. Поскольку рассказ о моем пребывании в этом городе может затянуться надолго, я остановлюсь всего на двух эпизодах, имеющих некоторое отношение к теме сегодняшнего поста.
В многомиллионном с огромным автомобильным парком, состоявшим исключительно из японских праворульных машин Карачи было два уникальных автомобиля. Первый - это леворукий ВАЗ 2104, принадлежавший российскому торгпредству, у которого с завидной периодичностью били один из боков. Вторая достопримечательность принадлежала chief manager фирмы Tabani Измаилу Мерчанту - невысокому человеку с оформившимся животиком, на редкость приветливым характером и удивительно похожим на тойдарианца Уотто из Звездный войн. Мерчант владел большим и единственным в Карачи белым мерседесом с синим кожаным салоном, который белым лебедем плыл среди разноцветных автобусов и моторикш по многолюдным улицам пакистанского мегаполиса. Это было первый раз в моей жизни, когда я ездил в настоящем мерседесе, и должен сказать, что эта машина произвела на меня неизгладимое впечатление своей основательностью и плавностью хода.
Угадайте с первого раза, почему именно эти воспоминания возникли в моем сознании, когда на днях я познакомился с мужским и женским ароматами, которые так и назывались - Mercedes-Benz Man и Mercedes-Benz Woman? Не буду томить с правильным ответом, но то, что мне довелось попробовать было также нелепо для имени прославленной немецкой марки, как та самая вазовская "четверка" в Карачи. Если бы эти парфюмы назвали Лада Калина для него и Лада Калина для нее, то у меня бы не было никаких вопросов, но в данном контексте они у меня появились.
Из этих двух релизов что-то писать можно только про мужской, поскольку женский, созданный автором недавнего релиза от Chloe - Michel Almairac - исчезает быстрее следа на небе от реактивного самолета, хотя нисколько не сомневаюсь, что кое-кто из гламурных кис обязательно приобретет его для себя любимой, но это уже их проблемы. Что касается парфюма для сильной половины, то он очень напоминает попытки российского автопрома сделать настоящий автомобиль. Получается плохо и невпопад, поскольку для понимания правильных принципов автомобильного производства недостаточно знать, что колес у автомобиля четыре, а двери должны открываться наружу. Поэтому я в абсолютном недоумении, как создатель Mercedes-Benz Man, а по совместительству автор еще ряда известных работ господин Oliver Cresp оказался не в курсе, что не все, что пахнет можно назвать ароматом, и как обладатель торгового знака в виде трехлучевой звезды разрешил назвать это своим именем.
Скажу вам, что шлейф мерседесовского парфюма потряхивает так, как будто в Штутгарте не знают слова пневмоподвеска и считают рессоры самым лучшим способом повышения плавности хода. Аромат не понимает в каком направлении ему двигаться, не слушается руля, периодически становясь похожим то на Fahrenheit, то на Lanvin l Homme, но уж никак на заявленный кожаный шипр. О коже забудьте вообще - обивка у сидений здесь тканевая, а панель из дешевого пластика. И, поверьте, вам лучше не знать как это пахнет в базе.
На месте извечных конкурентов из Баварии, я бы воспользовался промашкой и ответил чем-то более достойным. Ну и будем ждать, что скажут парни из Bentley.
Комментариев нет:
Отправить комментарий