Бренды с историей всегда приковывают мое внимание, тем более, что сейчас осталось не так много парфюмерных марок, возраст которых насчитывает более 50 лет. Признаю, что многие из тех, кто блистал в начале прошлого века, сегодня являют собой лишь бледный оттиск на полях старых заслуг, проигрывая вчистую сражения за восторженные отклики ценителей настоящей парфюмерии. Однако, есть и те, которые, пережив второе, а то и третье рождение, радуют нас яркими и самобытными работами. Об одном из таких брендов сегодня и пойдет речь.
Французский парфюмерный дом Jovoy появился в 1923 году благодаря таланту Blanche Arvoy, которая покорила публику безупречностью исполнения своих композиций, снискав славу одного из самых непредсказуемых и загадочных парфюмеров своего времени. Она действительно мыслила нестандартными категориями, и даже названия ее ароматов поражали воображение, вызывая бурную реакцию. Чего стоят, например, цирковое Allez Hop! или звучащее, как приказ Gardez-Moi. Флаконы тоже удивляли и запоминались надолго - сидящий долматинец, попугай в клетке или черная кошка.
Как это часто случается, стечение обстоятельств стало причиной того, что в 1961 году Jovoy прекратил выпуск новых ароматов и постепенно стал исчезать с парфюмерного небосклона, подобно звездам, неумолимо тускнеющими в лучах восходящего солнца. Некогда величественный корабль Jovoy медленно плыл в направлении, где его ждало забвение, свет его путеводного маяка угасал, а вместе с ним угасала и мирская слава изящного и немного эпатажного стиля его создательницы. Некогда великий бренд стал забываться, а его название все реже и реже появлялось на устах парфюмерной общественности.
Чудо случилось в 2006 году, когда группа молодых и амбициозных энтузиастов во главе с Francois Henin решила возродить легендарный дом. Было понятно, что современные ограничения на использование ряда компонентов не дадут возможность воссоздать старые ароматы в первозданном виде, поэтому было принято решение о создании абсолютно новой линейки, которая бы максимально передавала дух и аеличие Jovoy. Несколько лет напряженной работы в сотрудничестве с первоклассными парфюмерами, и бренд, словно спящая красавица, очнулся от сна, чтобы с триумфом возвратиться к людям.
Сегодня в линейке Jovoy есть семь ароматов, их названия по традиции призваны не только ласкать слух, но и пробуждать интерес, подогревая любопытство и разжигая страсть познания. Ладанный La Liturgie des Heures, притягательный L'Enfant Terrible, пачулистый Psychedelique, пленяющий Ambre Premier, Private Label, гурманский L'Arbre de la Connaissence и Rouge Assasin стали новыми главами, повествующими о продолжении увлекательной истории этой марки. С обзорами этих композиций я с большим удовольствием познакомлю вас в самое ближайшее время. Следите за обновлениями в блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий