понедельник, 31 августа 2015 г.

Comeback: ароматы Hubert Maes снова в продаже!




Несколько лет назад в ассортименте моего магазина появилась малоизвестная и достаточно редкая нишевая марка Hubert Maes. Знакомство с этим брендом оказалось для меня полной неожиданностью, ведь я и предположить не мог, что встречусь с высочайшим уровнем парфюмерного искусства, в котором потрясающий талант создателя дополнялся бескомпромиссностью исполнения. Было тяжело поверить, что кто-то до сих пор делает вещи, не уступающие по мощи винтажам и излучающие какую-то сумасшедшую по своей силе ауру.  Создавалось впечатление, что марке удалось каким-то непостижимым образом обойти всякого рода ограничения IFRA.

Тогда мне безумно захотелось познакомить любителей хорошей парфюмерией с этим брендом, ведь встречей с  такими композициями ни в коем случае нельзя пренебрегать. Я сделал все возможное, чтобы большинство моих клиентов получили возможность оценить работы Hubert Maes, и вскоре парфюмы этой марки уже украшали коллекции ольфакторных afficionado.

Как это часто происходит с действительно серьезными,  но не очень коммерческими брендами, Hubert Maes в скором времени исчез с российского рынка. В течение  последующих лет я неоднократно получал письма с просьбами приобрести ароматы этой марки, ведь те, кому удавалось прикоснуться к творчеству Hubert Maes, старались непременно заполучить волшебный флакон. К моему сожалению, увы, помочь тогда в этом вопросе я ничем не мог - уж больно редким был этот бренд. 

Сегодня я с огромным удовольствием сообщаю, что у вас снова появилась возможность купить ароматы Hubert Maes в моем магазине, правда, пока только два - Histoire d un Reve и Histoire Charnelle, подробные обзоры о которых можно прочитать кликнув на названия. Рекомендую также ознакомиться с отзывами на Фрагрантике.   Доступное количество пока  очень ограничено, прогнозов по регулярности поставок я еще делать не могу. Но, прошу поверить, это не тот случай, когда нужно оставаться в стороне.

Заказы можно делать прямо на сайте, либо написав на почту aromacasa@gmail.com. Обращаю внимание, что бренд в настоящий момент представлен только в интернет-магазине aromacasa.ru, на полках La Maison du Parfum на Сакко и Ванцетти 74 его пока нет. 

Комментариев нет: