Этим летом я как-то очень остро ощутил разницу между центром нашего города и его другими районами. Создалось впечатление, что он живет своей, абсолютно непохожей на других жизнью, в другом ритме и даже реальности. Возвращаясь вечером с работы, я из окна автомобиля наблюдал за молодыми людьми, катающимися на велосипедах, сидящими за столиками в кафе или просто прогуливавшимися вдоль центральных улиц. Их лица светились радостью настоящего и ожиданием еще более светлого будущего, они слетелись сюда как мотыльки на свет, привлеченные кипением жизни, которое не встретишь в спальных районах. И я вдруг понял, что центр похож на сердце города, а молодежь - на кровь, бегущую по его жилам, заряжающую своей энергией весь этот мегаполис.
Фирма Calvin Klein, по всей вероятности, разделяет мое видение, ведь именно как "центр города" переводится название нового женского и адресованного именно молодым аромата Downtown. Кстати, удивительно, как можно - да и можно ли в принципе передать в аромате атмосферу того или иного городского района пусть даже и вполне определенного города (а я предполагаю, что в данном случае речь идет все же о Нью Йорке). Calvin Klein Downtown не приблизил меня к ответу, но зато заставил поразмыслить на другими вещами.
На самом деле, это странный аромат, по крайней мере, его начальная стадия. Он пахнет то ли мороженным, то ли капуччино, а может быть даже сахарной ватой. Через его молочно-карамельный, но при этом относительно несладкий шлейф, периодически пробиваются свежие нотки, похожие на вспышки молний в тяжелых дождевых облаках. Downtown непонятен и похож на городской смог, скрывающий верхушки высотных домов и телебашен, но при этом совершенно дружелюбен и не вызывает неприятных ощущений.
Пожалуй, странность - самая привлекательная часть этой композиции, в остальном она лишена каких бы то ни было сюрпризов. Середина аромата представляет собой ничем не примечательный фруктовый набор, который можно встретить в сотне других парфюмов, к тому же он достаточно бледен и создает впечатление водянистой недозрелости. Еще хуже обстоят дела с базой, похожей на расплывчатое и бесформенное пятно, своей невзрачностью напоминающую советскую школьную форму.
Calvin Klein Downtown не станет таким же хитом, как покорившая многие сердца Euphoria и уж точно не как светящийся огнями большого города Olfactive Studio Still Life. В нем нет той страсти, которую ожидаешь, увидев на рекламном постере актрису Rooney Mara, но может быть в этом и был тайный замысел создателей, а, именно, создать нечто не мешающее внутреннему миру и свободе самовыражения, некий современный аналог культового CK One. Пошел, купил, нанес и стал частью огромного сообщества, молодежной субкультуры без заморочек и условностей. Может и так, но мне привычнее, когда поколение 20-30 летних пытается выразить свою индивидуальность, а не раствориться в толпе себе подобных.
Уверен, найдутся те, кому Downtown придется по душе и ласково согреет своей молочной теплотой. В конце концов, он не удручает откровенной безвкусицей и вульгарностью. Но вряд ли кто-то купит его во второй раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий