понедельник, 27 ноября 2017 г.

Киберпонедельник, или Последняя осенняя распродажа года.



Мое сегодняшнее утро началось с дилеммы, поскольку открыв компьютер я обнаружил, что сегодня киберпонедельник, иными словами, день больших распродаж. И как же быть, если только день назад в моем магазине финишировала ноябрьская расчистка парфюмерного склада? Поразмыслив несколько минут, я пришел к выводу, что своих читателей и клиентов разочаровывать нельзя!

Итак, только 2 дня - 27 и 28 ноября я дарю дополнительную 10% скидку на все товара раздела Спецпредложение в aromacasa.ru! Кроме того, если приобретенный вами аромат с учетом скидки будет стоить дороже 5000 руб, то доставка в любую точку России обойдется всего в 150 руб, а если ценник превысит 10000 руб, то доставка будет за мой счет!

Заказы можно оформлять прямо на сайте, либо отправлять мне на почту aromacasa@gmail.com/ В тексте заказа не забывайте указывать код CYBER17.

Комментариев нет: