пятница, 24 апреля 2009 г.

Малышка на миллион: Guerlain Insolence.


Guerlain Insolence, согласно официальному пресс-релизу фирмы, был адресован достаточно молодой аудитории. В мощной рекламной кампании был использован образ известной актрисы Хилари Суонк, а сам ролик подкупал своей динамичностью и обещал нечто совсем отличное от традиционных образов Guerlain, по крайней мере, характерных для последних десятилетий.

Insolence был позиционирован как достаточно инновационный аромат, который должен раскрываться не по принципу традиционной пирамиды, а в виде некой спирали, когда являющиеся лейтмотивом ноты сопровождают вас от начала и до конца. Собственно говоря, эта технология не является чем-то особенным, и она уже была использована при создании знаменитого Chanel Allure, до сих пор поражающего воображение многих женщин.

Insolence начинается достаточно ярко и даже немного грубовато. Он, конечно, не режет ваше обоняние обилием вызывающих аккордов, так характерных для некоторых производителей, но поведение этого аромата в начале действительно дерзко, как это и обещает его название. А вот то, что происходит с ним дальше совсем, на мой взгляд, не имеет отношение к девушкам 20-25 лет.

Спустя непродолжительное время шлейф Insolence становится очень плотным и тяжелым, словно к нему подвесили свинцовый груз, который неумолимо тянет его на дно. Фиалка, которая является одной из ключевых нот в этом парфюме, приобретает насыщенный оттенок и в тандеме с малиновым привкусом пытается заполнить все окружающее пространство. Мой язык никогда бы не смог назвать эту фиалку назвать анютиными глазками. А когда в дело вступает сандал и узнаваемый аромат бобов тонка, то мое сознание начинает метаться, ассоциируя Insolence то с Poeme, то с Pure Poison.

Insolence напоминает старые ароматы Guerlain. Этакий L Heure Bleue в современной транскрипции, богатый и немного сливочный в конце. К сожалению, лишенный аристократической винтажной потертости и больше напоминающий новодельный luxury под старину. Ламинат, которому при всех его рекламируемых преимуществах перед настоящим паркетом, не свойственно хранить живое тепло дерева.

Если образ Insolence подразумевают молодую девушку, то она должна обладать очень сильным характером и быть достаточно взрослой в своих мыслях и суждениях. Я допускаю, что таких найдется немало, но все-таки считаю, что этот аромат будет более адекватно оценен женщинами после 30.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мне думается,этот аромат позиционировали молодой аудитории,которая посещает клубы и подобные заведения. Инсоланс будет слышен всегда и везде,даже там,где более благородные парфюмы просто "уйдут по-английски". Я его очень люблю в базе,либо на блоттере дома. На себе утомляет,явно не на каждый день)))