понедельник, 16 августа 2010 г.

Будьте моим мужем: Lanvin Marry Me.



Каждая девушка хочет выйти замуж. Лучше один раз, еще лучше за любимого человека и навсегда. Вполне естественное желание. Замечательно, если избранник окажется принцем и приплывет на корабле с алыми парусами. Только вот не все девушки понимают, что для этого нужно сделать. Большинство считают достаточным условием накрасить ногти , подвести брови и надеть короткую юбку, чтобы продемонстрировать прелести юной фигуры, оставив при этом за бортом внутреннее содержание. В результате они получают то, что с блеском показано в одном из сюжетов Нашей Раши.
Новинка от Lanvin с призывным, почти истеричным названием Marry Me (не хватает только пары-тройки восклицательных знаков) по всем первичным признакам адресована именно малолетней, жаждущей прелестей семейной жизни, аудитории девочек, у которых еще свежи воспоминания о школьной жизни. Бесхитростная композиция из фруктов, продающихся в ларьке около трамвайной остановки, вкупе с опавшим букетом роз недельной свежести, больше похожими на недорогие ароматические саше, может произвести впечатление только на подростков, распивающих коктейли джин-тоник в соседнем дворе и про которых, выражаясь словами классика, можно сказать: «время есть, и денег нет, и в гости некуда пойти». Попытка прикрыть наготу жасмином и фрезией по большому счету ни к чему не приводит, и куцая майка с надписью Marry Me задирается, обнажая нетренированный живот с проколотым пупком.
К чести последнего релиза Lanvin отмечу, что композиция не пахнет освежителем для туалета, хотя, может быть, это вызвано тем, что производители бытовой химии, оценив уровень современного парфюмерного люкса, решили снизить требования к своей продукции, изрядно сэкономив на издержках по ее производству. В базе Marry Me напоминает аромат, исходящий от чисто вымытых не самым дешевым мылом ( рублей за 25) рук, что, наверное, не так плохо, ведь чистота – это залог здоровья, особенно молодого, полного сил поколения.
В заключении отмечу, что если вам уже больше 20, и этот парфюм притягивает вас своим, с позволения сказать, шлейфом, то, возможно, с замужеством стоит подождать до тех пор, пока жизненные приоритеты перестанут ограничиваться просмотром передачи Дом 2 или поездкой на тонированной «в хлам» ВАЗ 2110. Ведь любовь и гормоны – это все-таки немного разные вещи.

4 комментария:

Olga R. комментирует...

Согласна на 100%! Лучше и не скажешь.

Анонимный комментирует...

"надеть" короткую юбку ;)

aromacasa комментирует...

Конечно же, надеть. Покраснел ))

Yuliana комментирует...

))) смешно )))) самое интересное, что этот аромат очень нравится женщинам далеко за 40, даже ближе к 50 - меня всегда удивлялив вкусы женщин по отношению к ароматам, чем старше - тем слаще и больше фруктов дожно присутствовать в аромате, как-то так...