четверг, 14 июля 2011 г.

Макароны по-флотски: Moschino Forever.



Когда дефицит идей достигает своего апогея, то обращение к классике, наверное, самый мудрый выход этот факт завуалировать. Можно достать с полки сборник рецептов и, почесав для пущей важности затылок, попытаться приготовить старое знакомое и всем давно известное блюдо, например, итальянскую пасту. В этом, собственно говоря, нет ничего криминального, и хотя настоящая паста может быть только свежесделанной, для удовлетворения чувства голода вполне подойдет и та, которая продается в супермаркете. А условности ее приготовления вроде al dente можно оставить гурманам и привередам.

Именно так поступила фирма Moschino, выпустив свой последний аромат Forever, взяв за базу давно придуманную и годами обкатанную фужерную формулу. Сделав вид, что они не в курсе факта необходимости приготовления соуса из свежих помидоров, ребята из Moschino взяли обыкновенный кетчуп и подали все это на свеженькой белой тарелке, не забыв положить столовые приборы. Prego!

Я не буду обрушивать вал критики за такое решение: оно, как я уже сказал, единственно верное в данном случае, тем более, что аромат производит нормальное впечатление. Никаких, надеюсь, претензий на мишленовские звезды и премию FIFI. Скажу больше, итальянские бизнесмены оказались посообразительнее тех же Hugo Boss, "наградивших" потребителей Boss Orange for Men, в отличие от которых они варили свой продукт столько, сколько требует поваренная книга. По-крайней мере, Moschino Forever можно даже носить.

Вообще в ресторанах средней руки и уровня должность шеф-повара скорее номинальная, чем творческая и определяющая качество и изобретательность меню. Бренд Moschino выбрал правильную тактику, давно уже не замахиваясь на место в лидирующей группе, но, при этом, прекрасно чувствуя себя где-то в середине пелетона. Ароматы для молодых и пока не очень притязательных тоже нужны, главное, сделать яркую вывеску и не забывать платить глянцевым изданиям. Так можно неплохо существовать, зарабатывая на формате "магазин у дома", и не париться.

За новизну - твердая "двойка", за повторение пройденного - уверенная "четверка". Вывод делайте сами.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

а можно поменять фото?
Спасибо

aromacasa комментирует...

Это фото сделал всемирно признанный фотограф Bruce Weber для самого известного в мире календаря Pirelli в 1998 году. Этот календарь выпускается очень ограниченным тиражом и становится предметом заветной мечты многих коллекционеров. На фото запечатлена топ-модель Eva Herzigova.

Мне нравится искусство высокой фотографии, и уж, тем более, я не вижу ничего предрассудительного в обнаженном женском теле. Поэтому, фотографию, как Вы наверное уже поняли, я убирать не буду. Просто не понимаю: зачем?

Анонимный комментирует...

Сайт gramota.ru сообщает нам, что слова "предрассудительный" в русском языке нет. Видимо, имелось в виду "предосудительный".

aromacasa комментирует...

Оказывается очень полезно иметь блог, который читают другие люди - можно узнать много нового, а заодно и поучиться грамоте (это в мои-то годы))). Вы абсолютно правы: предосудительно, и никак иначе. А ведь стыдно сказать: я об этом и не подозревал((.

Наташа комментирует...

Евгений! здравствуйте! хорошего Вам настроения! Будьте добры- скажите несколько слов - Ваше отношение к парфюмерии от Sisley....Благодарю Вас!
С уважением. Наташа

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Наташа,

Sisley - хорошая марка, один только Eau de Soir чего стоит. Пользуйтесь, что называется, на здоровье))

peternose комментирует...

Кстати, Евгений, в свете разговора про гендерные ("unisex") ароматы - можно ли считать Eau de Soir от Sisley гендерной? Или же там есть какие-то "чисто женские" оттенки, которые нелепо будут звучать на мужчине?

aromacasa комментирует...

В свете современных веяний я бы не исключал возможность применения Eau de Soir мужчинами. Но и не рекомендовал бы))

Анонимный комментирует...

Всё,понятно.
Тем более без основания, была прсьба.\Я понимаю,что ваш блог и ваши правила.
Но меня сие фото очень покоробило,кем бы оно не было сделано и какая модель на нем не была представлена.
Я как человек очень религилзный( конечно это не ваши заботы), была очень ошарашена не зная куда убрать свой взгляд, так и не прочитав вашу статью.

Пожалуй вашим произведениям нет необходимости украшать голыми женщинами. Вазможно не всех читательниц это радует .Но естесвенно это же ваш блог и ваши правила.
Извените ,за просьбу и беспокойство.
Чай-ник

aromacasa комментирует...

Чай-ник, нет проблем)). Я с пониманием отношусь с чужим увлечениям, но, как Вы правильно заметили, в каждом доме свои правила.

А обнаженные женщины...так это красиво, и все))