понедельник, 16 июня 2014 г.

Ten out of Ten, или Парфюмерный гардероб директора магазина - 2.




Три года назад я опубликовал пост, в котором рассказывал о своих ароматических предпочтениях и привел список ароматов, которыми периодически пользуюсь. Мне всегда казалось, что я достаточно консервативен в этом плане, но, перечитав на днях собственную статью, с удивлением обнаружил, что приоритеты довольно сильно поменялись, хотя их направление и осталось практически неизменным. Это, кстати, в очередной раз подтверждает мои наработки в области подбора ароматов, которым я по-прежнему занимаюсь. 

Номером первым в списке моих фаворитов стоит прошлогодний релиз марки Frapin - Paradise Perdu. Безоговорочный лидер рейтинга, которым, в отличие от других ароматов, я могу пользоваться каждый день, не уставая от его зеленого шлейфа. За ним вплотную идет Mona di Orio Oud, чьи богатство и изысканность находятся за пределами досягаемости для всех остальных. Тройку лидеров замыкает Aedes de Venustas.

Parfumerie Generale 02 Coze, снятый с производства Richard James Saville Row и Mona di Orio Vetyver формируют вторую тройку списка. К этим ароматам я обращаюсь не так часто, хотя это достаточно относительное определение, поскольку у меня в принципе редко возникает желание что-то на себя нанести. К этой группе также примыкает MDCI Invasion Barbare, который последнее время находится в поле моего внимания. 

Последними тремя ароматами, с которыми у меня периодически складываются отношения являются Lorenzo Villoresi Alamut и пара Каронов - вневременной Le 3emme Homme и лавандовый Pour Un Homme. Эта классика жанра похоже будет находиться в моем арсенале еще очень долго. 

Кстати, еще я очень люблю красное сухое вино, но это уже совсем другая история).

9 комментариев:

Алёна комментирует...

Когда я впервые понюхала MDCI Invasion Barbare, возник четкий зрительный образ (такое бывает нечасто): Никита Михалков в своем самом эффектном образе русского барина в собольей шубе и с холеными усами. Вот никаких других ассоциаций)))

aromacasa комментирует...

А что, хорошие ассоциации! Как любил говорить мой дедушка: мы - потомки графа Шувалова))

Анонимный комментирует...

Ах, как же мне нравится "Потерянный рай"! Первый раз его я услышала в Греции от холеного, молодого человека. Парфюм произвел такой переполох в нашем маленьком женском коллективе, прямо как на кошек валерьянка. :) Пыталась потом этот парфюм уже здесь приручить - нет, все же он мужской, мужской..

aromacasa комментирует...

Согласен, что в случае с Paradis Perdu говорить о мультигендерности не имеет смысла.

Евгений комментирует...

Евгений, спасибо за обзор! Прочитал, побежал пробовать Frapin - как-то он мимо меня в пробнике проскочил. Действительно отличный! Надо брать..

Ирина комментирует...

Добрый вечер.
Возможно, у меня очень дурацкий вопрос, но все же. Как Вы думаете, со временем приоритеты меняются в силу возраста или восприятия? Я иногда улавливаю на дамах "за 50" такие сладенько-приторные композиции, аж неловко становится. Получается, у них вкусы не изменились? :)
И еще один вопрос - как Вы относитель к так называемым "авторским духам"? Очень много рекламы сейчас "уникального парфюма", который делают на заказ. Может, Вы сталкивались с такими "парфюмерами"?

aromacasa комментирует...

Ирина, приоритеты обычно не меняются, могут меняться ароматы, но они будут, как правило, в одном направлении. Другой вопрос, что многие остаются заложниками одних и тех духов.

Что касается авторских парфюмов, то все зависит от уровня парфюмера. Кустарщины более чем достаточно, а уникальный - еще не значит хороший.

Ирина комментирует...

Спасибо за ответ!
То есть, в домашних условиях, используя качественное сырьё, вполне реально сделать духи? Постараюсь быть более конкретной - в Петербурге не так давно появилась школа, которая учит парфюмеров. Лицензии не имеет, дипломов не выдает об обучении, и, судя по книге авторов этой школы, их технология не предполагает наличие каких-то... специальных устройств, кроме склянок и сырья. Информации ноль интернете, кроме их группы и сайта. Мои поиски выдали мне только то, что существует куча любителей, которые смешивают эфирные масла со спиртом и водой, отстаивают в шкафчике (и продают по 200-300 рублей за мл). Может быть, это предрассудки, однако, считать это за "нормальные" духи я не могу.
Извините за такой опус, я сильно запуталась, а тема обучения парюмерному мастерству мне интересна и ничего, кроме этой школы найти не удалось. В России, разумеется. Если Вам не лень это все читать и отвечать, может быть, прольете свет на эту историю. Спасибо.

aromacasa комментирует...

Ирина, мне сложно судить о профессионализме людей, занимающихся тем, о чем я имею лишь представление, но не обладаю навыками. Но совершенно точно, что в любом деле есть несколько степеней мастерства, каждая из еоторых требует серьезной подготовки. За 1-2-5 занятий парфюмером-поваром-водителем стать невозможно)