пятница, 17 июля 2009 г.

Опиум для народа: Opium pour Homme от YSL.


Opium pour Homme, от некогда прославленной парфюмерной марки YSL, появился в 1995 году. Я познакомился с ним практически сразу после его выхода, и впечатление, которое он произвел на меня можно назвать неизгладимым. Восточные ароматы всегда привлекали мое внимание своим богатством и множеством специй, которые будоражили воображение, создавая иллюзию возвращения в далекие страны. Предыдущие ароматы этого дома оставляли мое обоняние достаточно индифферентным: ни Jazz, ни Kouros, ни, тем более YSL pour Homme не вызывали желания сделать их своими избранниками (Kouros я раскусил позже). А вот Opium pour Homme зацепил.

По прошествии более чем десяти лет моя страсть к этому аромату немного поутихла, но каждый раз, прикладываясь к нему, я сознаю, что это в высшей степени незаурядное творение и безоговорочно ставлю его в один ряд с другими величайшими ароматами ХХ века. Этот парфюм сделан без оглядки на общественное мнение и просто роскошен в своей бескомпромиссной яркости. Opium pour Homme богат, подобно восточному купцу и изысканнен в своем пряно-ванильном шлейфе. Его можно назвать сладким, но абсолютно лишенным липкой сахарности. Перетертая в мельчайший порошок ваниль рассыпана среди изобилия пряностей и лишь смягчает их знойное звучание. Нотки китайской галанги – неизменной спутницы приправ блюд из Юго-Восточной Азии – придают волнующий акцент с легким имбирным привкусом.

Opium pour Homme полностью оправдывает свое название, благодаря которому он был объявлен персоной нон-грата сразу в нескольких странах. Он увлекает за собой в глубокую пучину причудливых образов, расслабляет разум и дает волю фантазиям. Этот аромат не отпускает вас, все время сопровождая и напоминая о себе. В финальной стадии его звучание становится немного жестче и суше, с характерным кедровым оттенком. Я бы сказал, что в этот момент проявляется в полной мере его мужская сущность, тогда как середина делает реверанс в сторону слабого пола.

С Opium pour Homme необходимо обязательно познакомиться. Это даст массу незабываемых впечатлений, оставит след в вашей офлакторной памяти. Его значимость, как парфюмерного явления, абсолютно не вызывает сомнений.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо за прекрасную рецензию. Мне посчастливилось приобрести OPIUM pour HOMME случайно во время распродажи в связи с закрытием одной лавочки в 2008 году за очень-очень смешную цену 50 мл парфюмированной (!!!) воды (EDP!!!) во флаконе, как у вас на рекламном постере. Подарила мужу. А до этого я дарила брату туалетную воду. И если в туалетной воде аромат прекрасен, то в парфюмированной - божественен. Стойкость и насыщенность просто сумасшедшие. Что касается нот, то вы так замечательно их описали, что мне нечего добавить. Иногда мне самой хочется надеть это чудо. Согласна, что аромат полностью оправдывает свое название.

aromacasa комментирует...

Мужской Opium действительно шедевральный аромат. Насчет парфюмированной воды полностью согласен - она однозначно лучше туалетки.

Валерий комментирует...

Только недавно попробовал этот аромат. Это нечто! Сильно впечатлил. Обязательно приобрету себе. Магический аромат. Одно смущает, не слишком ли насыщеный. Стойкость потрясающая.

Валерий комментирует...

Здравствуйте, Евгений. Недавно приобрёл себе этот аромат. Почему-то думал, что этот аромат очень шлейфовый. Но сейчас слышу, что аромат очень изящен и висит тонким облаком вокруг носителя. Так ли это?

aromacasa комментирует...

Здравствуйте, Валерий,

Щлейф у него мама не горюй. Но я думаю, что совсем неплохо, а даже очень здорово, что он так лег на Вас. Скорее, это Ваши ощущения, спросите ради интереса, что говорят окружающие.

Валерий комментирует...

Мне тоже кажется, что это мои ощущения, и я привык к аромату. Жена говорит, что вся квартира пропитана Опиумом, после моего ухода. Хоть и наношу очень аккуратно.
А вообще, очень нравится, очень индивидуален.
Хотел бы ещё узнать Ваше мнение об Xeryus Rouge.

aromacasa комментирует...

Достойный аромат, хотя до Опиума, пожалуй, не дотягивает.

Анонимный комментирует...

Очень нравится этот парфюм,но в базе что то меня удушает.(((