среда, 14 сентября 2011 г.

Дом -2, или Как в нем не оказаться.


Мне нравится, что мой блог читают совершенно разные люди. Еще больше нравится, что они не стесняются высказывать свое мнение, пусть даже и не совпадающее с моим. Это очень здорово. 

Всколыхнувшая народные массы и умы заметка о “великом” творении бренда Escada, похоже посеяла определенные сомнения в головах даже самых стойких поклонников этой марки. Чему я бесконечно рад. Итак, сегодня у нас в гостях Валентина.

Здравствуйте! Читаю Ваш блог с удовольствием. Я не знаток парфюмерии, тем более нишевой - не могу сказать что перепробовала много ароматов. Аромат мне либо нравиться либо нет (причем как в первые минуты так и спустя несколько часов), сейчас около года нахожусь в поиске.
Во многом согласна с мнением предыдущего "комментатора"))), отдельно хотела высказаться по поводу Escada - мне очень нравился аромат Magnetism (женский соответственно) в течение нескольких лет - сейчас я поостыла к этому аромату, но все равно болезненно узнать что у меня дурной вкус))неужели у меня так все плохо? (не иронизирую-спрашиваю авторитетное мнение)в разное время нравились ароматы Пако Рабан Ультрафиолет, Ланком Гипноз, Дизель Fuel for Life for Women. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этих ароматов и если возможно получить рекомендацию из числа нишевых (то что представлено в вашем магазине, будет проще примерить конкретное.
С Уважением.
Валентина.

Здравствуйте, Валентина,

Заранее прошу извинить за прямоту, но уж как есть. Escada Magnetism - это не есть хорошо, аромат для молоденьких девочек, у которых в голове дискотеки и первые увлечения. Это время, когда превалируют совершенно другие идеалы, когда не задумываешься об истинной ценности. Ласковый Май и Дима Билан в одном флаконе.

Вкус необходимо воспитывать, иногда это происходит болезненно для сознания, но, все же,  происходит. Если не заниматься спортом, то тело одряхлеет и оплывет, если не заниматься вкусом - заплывут мозги и душа. 

Hypnose и Ultraviolet, как ни странно, ароматы неплохие, у них есть некий стержень и даже идея, особенно у Hypnose. Так что,  не все так плохо у Вас)).

К нише нужно подходить не спеша, иногда, первые попытки могут не увенчаться успехом, ведь если нос испорчен липким лимонадом и кока-колой, то его нужно лечить. Многие так и не могут привыкнуть к нише, и с этим ничего не поделаешь, значит - не суждено, хотя чаще всего это признак нежелания, пусть даже неосознанного. Если миллионы смотрят Дом-2, и ничто не может отлучить их от этого, то это совсем не означает, что нужно искать оправдание для этого дурновкусия.  Аналогично и с ароматами: если человек пользуется плохо и примитивно  сделанным ароматом,  то вряд ли он/она заслуживает похвалы. Снисхождения и сострадания – да, но Вам они нужны?

Поймите правильно: переходя на хорошие ароматы, причем не обязательно нишевые, Вы ни в коем случае не приобщаетесь к некоему закрытому и элитарному сообществу. Вы просто выбираете другую жизнь, в которой нет места пошлости  и вульгарности. Глянцевый журнал можно полистать, а вот читать нужно более серьезные вещи, причем,  совсем не обязательно заумные и философские.  Человек на то и человек, чтобы развиваться, и хорошие ароматы – один из путей этого развития.

Несколько конкретных предложений для Вас:  Chanel Allure, Ferre Gianfranco Ferre, из нишевых Teo Cabanel Alahine, Serge Lutens Cedre, Frapin Terre de Sarment.

Удачи Вам и терпения!

С уважением,
Евгений

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо за обстоятельный ответ))) мне есть что обдумать. Не могу пока внятно оформить свою мысль-но Вы у меня вызвали ассоциацию с фильмом "Трасса 60")) Отдельное спасибо за рекомендации!!! (обязательно примерю).
С Уважением,
Валентина.

aromacasa комментирует...

Почитал аннотацию...надо будет посмотреть этот фильм. Но, по правде говоря, по части выбора ароматов, мне действительно удается исполнять скрытые желания других)).

Tatyana комментирует...

"Трасса 60" прекрасный фильм :)
Евгений, очень правильный пост. Вкус надо развивать, эстетика - это наука с четкими законами, а не "мне нравиЦЦа - значит, хорошо".

Saintkitty комментирует...

Если хочется, то всегда можно расширить свой кругозор и выйти за рамки привычного!
Признаюсь, что я чуть больше года назад обожала Риччи Риччи и Флору Гуччи, считая их расчудесными, а саму себя самой модной в плане парфюмок))
Сейчас я люблю Пиге, Карон, Крид и Малона, а как вспомню то время, аж смех разбирает.
Духи для женщины очень важны, нужно лишь мыслить шире предложенного и искать свое, забыв о рекламе и навязанных типа модных образах!

aromacasa комментирует...

Saintkitty, думаю, это только начало, и хорошо, что оно положено. Если так и дальше пойдет, то вскоре Creed тоже перейдет в разряд смешных воспоминаний))