четверг, 28 марта 2013 г.

Помощь зала, или Помогите Ольге выбрать аромат.



Должен сказать, что мне приходит достаточно много заявок с просьбой подобрать аромат. С этим, кстати, связаны некоторые задержки в отправке комплектов, поскольку я физически не успеваю обработать ваши заказы в течение 1-2 дней, поэтому прошу извинить, если извещение о номере отправления приходит на вашу почту только через неделю. Как помнят мои читатели, я делаю подборку только из нишевого сегмента, хотя желающих найти свое ароматическое совершенство в рамках простого дизайнерского люкса тоже предостаточно. В связи с этим, я решил в качестве эксперимента предложить каждому попробовать свои силы в подборке ароматов.

Правила будут очень простые. Письмо с просьбой подобрать аромат без ограничений по маркам (можно рекомендовать аромат любого бренда, не обязательно нишевого) я выкладываю  в своем блоге. Все желающие могут высказывать свои советы в комментариях к посту, в результате чего мною будет выбрана самая точная рекомендация, а может быть и не одна, которую я отправлю заказчику, а он, впоследствии, отчитается о результатах тестирования. Как вы понимаете, пробники в данном случае рассылаться не будут, но консультация будет бесплатной. 

Сегодня у нас следующее сообщение.

Здравствуйте, Евгений! Давно мучаюсь с выбором аромата, поскольку после рождения ребенка был перерыв, а потом обнаружила что вкусы то ли поменялись, то ли еще что-то. Короче говоря, ничего не могу себе найти. Из бывших предпочтений Clinique Happy, GF Ferre  и In Love Again. Не люблю запахи типа Chanel 5, Organza, Insolence Guerlain. Пробовала Serge Lutens Ambre Sultan - совсем никак. Посоветуйте, плиз чего-нибудь, лучше даже не из селективов. С уважением, Ольга М.

Ну что, поможем Ольге?

Итак, поскольку поток рекомендаций иссяк, я решил выбрать самые подходящие и сообщить их Ольге, которая также читает этот пост.

Miss Dior Cherie Blooming Bouquet
Eau d Italie Magnolia Romana
Santa Maria Novella Angels of Florence
Gucci Envy
Balenciaga


Ольга живет в Москве, поэтому проблем с тестированием быть не должно. Ждем результатов.


Вчера получил письмо от Ольги, чем и хочу с вами поделиться.

Здравствуйте, Евгений! Спасибо Вам за помощь в моей проблеме! С нетерпением ждала советов и в выходные побежала все пробовать. Не все удалось найти, Ангелов Флоренции нигде нет, говорят завоза давно не было. Гуччи Энви такая же ситуация, не нашла(. Из оставшихся больше всего приглянулась Магнолия Римская, просто фантастический аромат, правда этот парфюм только в 100 мл, а я не привыкла к таким большим, страшновато как-то. Мисс Диор Блуминг Букет тоже однозначно мое, набрызгала на запястье и как вы посоветовали решила подождать до вечера - нравится сил нет!! Баленсиага  хороша, но какая-то нота останавливает и не ложится. Видимо буду брать диоровскую воду. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся! С уважением, Ольга М.

От себя хочу выразить благодарность всем, кто принял участие в обсуждении. Желающие поучаствовать в проекте в качестве пациентов могут писать мне на электронную почту с пометкой Помощь зала. 

13 комментариев:

Вика комментирует...

Burberry The Beat, Chloe

Олеся Н. комментирует...

Very Irresistible, Gucci Envy

Albersik комментирует...

Cerrutti 1881, Balenciaga Paris, Les Exclusifs de Chanel Beige. Или попрозрачней: Chanel Cristalle Eau Verte, Lacoste Pour Femme

Tatiana комментирует...

Calvin Klein Truth, Mat Masaki, Just Cavalli Pink

Альбина комментирует...

Euphoria Blossom, Be Delicious

Карина комментирует...

Hermes eau de merveille, miss dior cherie eau de toilette/blooming booquet, chanel coco mademoiselle, dior forever and ever, thierry mugler alien eau de toilette

Карина комментирует...

guerlain eaudemoiselle

Анонимный комментирует...

Добрый день , а я бы порекомендовала все же попробовать нишевую парфюмерию : PG 05 - L'EAU DE CIRCE,SERGE LUTENS Nuit de Cellophane,EAU D'ITALIE Magnolia Romana,EAU D'ITALIE Au Lac

aromacasa комментирует...

Есть уже несколько несколько весьма интересных, а главное - правильных рекомендаций. Одна просьба - не забывайте подписываться!

Julian комментирует...

Chloe, Issey Miyake - L'EAU D'ISSEY , Gucci - ENVY, Lanvin - Oxigen.

Elena комментирует...

Clinigue Simply, Bill Blass Nude

Дервиш комментирует...

Я бы рискнул предложить Eau d'Italie Eau d'Italie, Olfactive Studio Still Life и их же Lumiere Blanche, BOIS1920 Agrumi Amari di Sicilia, Santa Maria Novella Angels of Florence, из Serge Lutens Fille en Aiguilles и, возможно, Cedre.

Олег.

aromacasa комментирует...

Рекомендации выбраны и озвучены в посте!