пятница, 19 июня 2020 г.

Weekend sale: Floris Night Scented Jasmine - специальные цены.


У меня на даче, прямо под балконом, растет огромный куст чубушника, который еще называют уральским жасмином. В этом году он цвел особенно бурно и гудел десятками пчел и шмелей,  собиравшими пыльцу из щедро распахнутых навстречу солнце белых лепестков. Аромат стоял просто невероятный, и, сидя утром за чашкой горячего кофе, я с удовольствием вдыхал этот божественный нектар, дарованный самой природой.

А сегодня утром чубушник внезапно начал отцветать, усеяв траву вокруг белоснежным ковром.  И хотя я знал, что это произойдет рано или поздно, все равно легкая грусть, пусть и на мгновение, пронеслась сквозь мои мысли. А потом я подумал, что хочу поделиться с вами ощущениями прошедших дней, и предложу приобрести по особенной цене роскошный жасминовый аромат от знаменитого британского парфюмерного дома Floris - Night Scented Jasmine.

Итак, только до конца этой недели - 21/06/20 этот парфюм можно будет купить по удивительной цене с бесплатной доставкой в любую часть России - 50 мл за 3949 руб, 100 мл - 5499 руб. Заказы можно оформлять прямо на сайте, либо отправлять на почту aromacasa@gmail.com и также в WhatsApp 89122414383.

Комментариев нет: