-->
Дебютная работа Bertrand Duchaufour для бренда Eau d'Italie увидела свет в 2005 году, что, собственно говоря, и является датой рождения этой интереснейшей марки. Сам факт появления именного аромата у небольшого итальянского пятизвездного отеля , из окон которого открывается вид на остров Сирен, можно было охарактеризовать всем известной фразой: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира», но ирония оказалась совершенно неуместной. Случилось событие, давшее жизнь целому парфюмерному бренду.
Я вряд ли припомню еще один свежий аромат, который произвел на меня столь сильное впечатление. Eau d’Italie, с первых же секунд, говорит на языке роскоши, которая так свойственна многим вещам, связанным с настоящим итальянским fatto a mano. Бергамот и ладан в начальных нотах удивительно гармоничны и создают ощущение легкого соленого морского бриза, овевающего вас, когда вы уютно расположились на террасе вышеупомянутого отеля La Sirenuse. Несмотря на выраженную свежесть, аромат Eau d'Italie не имеет ничего общего с сочными ломтиками только что нарезанного арбуза. Это, если хотите, совершенно другая философия, и к ней больше подходит сравнение с расстегнутым воротом рубашки от Finamore.
Сердце Eau d’Italie весьма необычно, что, впрочем, не нарушает общую концепцию и настроение. Здесь появляется нота…глины! Но я не имею в виду материал, которым так богаты улицы нашей страны в осенне-весенний период. Это аромат глины, из которой созданы архитектурные и скульптурные творения великих мастеров, и которыми так богата гостеприимная Италия. В сочетании с благоухающей магнолией и туберозой он рисует прекрасную картину неаполитанского побережья в яркий летний день.
Eau d’Italie демонстрирует свою концептуальность и в базовом послевкусии, которое неспешно наступает где-то через два-три часа. Атмосфера старинных palazzo сопровождает вас, давая возможность насладиться пейзажами легендарного города. Благородный ладан рисует мягкую прохладу мраморных полов, пряный и чувственный мускус - яркие мозаичные картины, украшающие стены дворцов, амбра и мед – сладкую жизнь средиземноморского лета. Аромат даже в базе сохраняет свою прозрачность и свежесть, которые формируются в единый шлейф. Отмечу, что именно в последней фазе он набирает наибольшую сочность и полнотелость, раскрывая весь потенциал своей гармоничной композиции.
Аромат очень незаурядный, его тестирование необходимо делать без спешки. Он особенно подходит для лета, хотя противопоказаний пользоваться в другое время года я также не вижу. А, чтобы лучше понять, чем вдохновлялся Bertrand Duchaufour при создании этого великолепного аромата, я рекомендую посетить сайт отеля La Sirenuse. После этого многие нюансы обретут для вас более явственные очертания.
4 комментария:
Наверное,первый раз не разделяю восторги автора. Куст полыни,остывающий после дневного зноя.Если б не название "Вода Италии",то вполне российский аромат сорняковых трав.Увы-ни капли роскоши для меня там нет.
Мы все разные, и у каждого есть свои пристрастия, не вижу в этом ничего плохого. Однако, Eau d Italie не так прост. А российский аромат сорняковых трав тоже может быть прекрасен.
> Куст полыни,остывающий после дневного зноя.
Как здорово! Много лет ищу в парфюмерии "куст полыни, остывающий после дневного зноя"! Обязательно присмотрюсь к Eau d'Italie :)
К этой марке периода работы с Bertrand Duchaufour стоит очень внимательно присмотреться)
Отправить комментарий