-->
В световом спектре существует всего семь цветов, и чтобы, например, получить зеленый, нужно смешать синий и желтый – удивительная метаморфоза, согласитесь. Она поразила меня когда я учился в начальной школе, и хотя рисование никогда не было моим любимым предметом, это произвело на меня неизгладимое впечатление. Наверное, именно тогда в моей голове зародилась первая мысль о сложности и непредсказуемости окружающего нас мира. В старших классах меня впечатляли математические формулы, позволяющие вычислить с филигранной точностью площадь фигур, казалось бы, не поддающихся измерению, когда магическое число 3,14 легко справлялось с неразрешимой на первый взгляд задачей. Мой мозг до сих пор испытывает перегрузку, когда я пытаюсь понять бесконечность Вселенной или отсутствие начала или конца времени.
На сегодняшний момент не существует натуральных эссенций из душистого горошка, как, впрочем, их не было и на момент создания Caron Pois de Senteur в далеком 1927 году. Решение задачи воспроизведения такого аромата, как мне кажется, является крайне интересной головоломкой для любого парфюмера, а если еще поставить задачу сделать эту картину не скучной статикой, а вдохнуть в нее жизнь, то становится совершенно ясным необходимость не просто высокого профессионализма, а того, что принято называть гениальностью. Ну а, впрочем, разве можно иначе сказать об Ernest Daltroff? Влюбившись в этот маленький цветок, он в очередной раз открыл миру безграничность и уникальность своего дарования.
Почти каждому знакомо это ощущение, когда жарким июльским днем шагаешь по стрекочущему мириадами кузнечиков лугу и вдыхаешь аромат, в котором сплелись ароматы сотен и тысяч мягко шелестящих трав и цветов. Это удивительное чувство единения с природой накатывает теплой волной и не отпускает, вызывая непреодолимое желание упасть на спину и смотреть, как по небу проплывают, словно движущиеся картинки, причудливые облака, складываясь в непохожие один на другой образы. Тонкие, почти прозрачные стебли щекочут лицо, а, разогретая под жарким солнцем земля, кажется мягче любой кровати.
Pois de Senteur пахнет сладкой, медовой, еще не собранной трудолюбивыми пчелами пыльцой, которой обсыпаны цветы, открывшие лепестки своих бутонов навстречу благодатным лучам, стоящего в зените светила. В нем слышится аромат свежего сена, еще не успевшего отдать текущие в своем теле соки, но уже начинающего благоухать тем неповторимым запахом, который пьянит не хуже молодого вина. Плотный, по-кароновски бархатистый шлейф, рассыпается мельчайшей пудрой, обволакивая и лаская обоняние сладковатой симфонией розы, ландыша и жасмина. Ванильная неспешность отражается в зеркале сандала, скрываясь за мягким покрывалом фирменного мускуса.
Волшебство Pois de Senteur - в его естественности, которая не требует украшательств и драпировок. Ему не нужна дорогая ваза или антикварная мебель для демонстрации красоты, его стихия – сама матерь природа, которая накрывает изобильный стол на простой и грубоватой льняной скатерти, сервируя ароматы полевых цветов не хуже официантов из ресторана с мишленовскими звездами. Он дарит неповторимое ощущение уюта, на которое неспособны продвинутые творения современной цивилизации, очищая разум от техногенного мусора.
Мне, в очередной раз, только остается выразить свое восхищение творчеством Ernest Daltroff. Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь…
Комментариев нет:
Отправить комментарий