четверг, 29 сентября 2011 г.

Интервью газете Коммерсантъ Урал. На этот раз - со мной.

Отчитываюсь перед почтенной публикой об интервью, которое я дал не так давно газете Коммерсантъ Урал в рамках проекта Guide (Италия).

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Интервью прочитал с большим интересом. На лаконичные вопросы лаконичные и по делу ответы, никакой «воды». Очень деликатно высказано мнение по-поводу развития и продвижения российской парфюмерии на внешний рынок. Ну не создадим мы шедевров никогда, увы. Зато мы «талантливые слушатели»! По-моему, наши «парфлюбители» самые «жадные», открытые и не предвзятые ценители этого вида искусства. Видимо сказался «голод» застоя. Сам пока не поймал за хвост специфическую харизму итальянских мастеров, но у меня их и всего-то кот наплакал. Спасибо!

aromacasa комментирует...

Добрый день,

И Вам спасибо за высокую оценку. Я не люблю "лить волу", тем более, что смысла в этом нет никакого. Информации в голове накопилось столько, что бежать некуда)))

Анонимный комментирует...

Евгений, а бежать никуда и не нужно, Вы ей делитесь с нами! Поверьте, мы оценим ;)

Анонимный комментирует...

Евгений, "почтеннейшая публика" в моем лице выражает свое удовлетворение :) Спасибо за информативное и интересное интервью. Всегда с удовольствием читаю Ваш блог и готов констатировать - на просторах российского интернета равных ему нет.

aromacasa комментирует...

Спасибо, мне, безусловно, приятно)) Но насчет того, что моему блогу нет равных, я думаю Вы немного погорячились.

Анонимный комментирует...

Прекрасное интервью, все оченть точно и по делу. А Вы, Евгений, говорите по-итальянски?
Елена.

aromacasa комментирует...

Спасибо, Елена, по-итальянски я не говорю, хотя, пару десятков важных слов знаю, в том числе и нецензурных)))